Хмельницкий

“При помощи Infinity мы обслуживаем еще больше клиентов за наименьшее количество времени”, — Лариса Проворная, начальник информа

“Наша организация берет свои корешки еще с русских времен. За этот период времени она развивалась и реорганизовывалась. С 2006 года мы стали самостоятельной компанией, предоставляющей широкий диапазон услуг для населения, — ведает Лариса Проворная, начальник информационно-справочной службы ОАО “Пермэнергосбыт”. — Мы осуществляем расчеты за потребленную энергию  с физическими лицами и юридическими структурами. Устанавливаем приборы учета энергии, предлагаем счетчики учета других ресурсов. Проводим энергоаудит, энергосервисные договоры, расчеты услуг ЖКХ”.

Из-за роста количества дополнительных услуг, а вследствие, и роста количества клиентов, перед управлением “Пермэнергосбыт” встал вопрос о внедрении одного центра приема звонков. Деятельность компании добивалась нового высококачественного подхода к вопросам информирования потребителей. Нужно было уменьшить время с момента воззвания клиента в компанию до получения заказанной им услуги до минимума. Кроме этого, нужно было выслеживать достоверность показаний  счетчиков клиентов и вводить штрафные санкции для должников.

“ “Инфоспарк” предложили нам ввести целый комплекс «Клиент». Система call-центра решит трудности информирования клиентов, и поможет облегчить работу операторам, а система для приема показания счетчиков исключит ошибку в начислении платы за наши услуги. Infinity стопроцентно соответствовал предъявленным требованиям, обеспечив интеграцию Call-центра с внутренними базами данных компании, возможность объединения нескольких территориально удаленных кабинетов. Кроме этого в комплекс заходила программка, которая дает возможность выявления должников, а в следствии и применение штрафных санкций к ним”, — комментируетЛариса Проворная.

Внедрение проходило без каких-то проблем в 2011 году. Посреди широкого функционала Infinityследующие инструменты более применяемые:

— карточка клиента с показаниями счетчиков абонентов и состоянии лицевых счетов;
— автоинформирование клиентов о задолженностях и новых услугах компании;
— умственное голосовое меню (IVR), предоставляющее информацию абонентам о графике работы и адресе компании;
— суфлирование супервизором оператора во время дискуссий с клиентом.

“За период работы с контакт- комплексом количество обработанных воззваний клиентов возросло в 10 раз ”, — резюмирует Лариса Проворная.

Контактная информация:

www.inteltelecom.ru

Для СМИ

Звоните:+7 (495) 567-39-95 либо +7 (926) 121-34-62
Пишите: infinity-info@mail.ru
Либо на skype: shokopay

Для партнеров

тел.: +7 (495) 641-1010

Email: sales@inteltelecom.ru

Добавить комментарий

Хмельницкий

Платьица для Дюймовочек: избираем надежного поставщика

Если вы помните, мать Дюймовочки обожала шить для собственной дочки наряды. Ну еще бы! У нее были время, фантазия, умение, ну и материала для крошки необходимо было малость. Совершенно другое дело — занятые современные матери... Но, к счастью, сейчас рынок детской

Простота и удобство – главные черты магазина военного обмундирования

Если вам необходима военная форма, то вовсе не обязательно идти в магазины или на рынок. Чтобы добраться до пункта назначения, необходимо потратить кучу свободного времени, постоять в очереди около примерочной. …

Глиняние горшки для цветов – прекрасное украшение для Вашего дома

Цветочки в доме - это то, что по-настоящему веселит глаз. Они позволяют насладиться красивым, обеспечивают не плохое настроение, делают комфорт и комфорт в доме. Они доставят много приятных минут, поэтому как и бриллианты, нуждаются в достойной оправе. Любая хозяйка

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.