Хмельницкий

Открылся новый кулинарный центр PepsiCo по инновациям и миксологии

PepsiCo открыла новый кулинарный центр по инновациям и миксологии в городке Валхалла, New-york, США, где проводятся многие научно-исследовательские разработки компании и собрана большая команда профессионалов. Центр является подразделением Глобального центра PepsiCo в области исследовательских работ и разработок по напиткам – единственного научно-исследовательского центра компании, деятельность которого сфокусирована только на разработках в этой продуктовой категории. 
 

Команда нового кулинарного центра PepsiCo по инновациям и миксологии была сформирована из профессионалов различных отраслей науки. Перед ними стоит задачка – способствовать PepsiCo в разработке инноваторских решений, более много отвечающих запросам и ожиданиям потребителей, и тем содействовать развитию бизнеса компании в целом.

В центре оборудована так именуемая «зона рождения идей». Тут кросс-функциональные команды, состоящие из ученых, разработчиков упаковки и рецептур, профессионалов по сенсорному анализу, дизайнеров и других профессионалов компании, собираются для обсуждения разных мыслях, также определения нужных для их реализации инструментов и ресурсов. В этом процессе также могут учавствовать сами потребители, на которых, в итоге, нацелена разрабатываемая продукция.

В экспериментальном цехе, оборудованном по последнему слову техники, проводятся тренинги для научных служащих и разработчиков продукции PepsiCo. В процессе тренингов спецы знакомятся с новыми тенденциями рынка и разными трендовыми компонентами – такими как, например, имбирь и другие специи, – которые, по воззрению профессионалов компании, в скором будущем будут определять общее направление развития рынка напитков. Тут же сотрудники центра осваивают разные кулинарные техники и научно-исследовательские методики определения реакции потребителей на новый продукт, изучают разные нюансы науки о продуктах питания и принципы кейтеринга.

Также в центре сотворена лаборатория миксологии, где разработчики товаров питания мастерски осваивают искусство смешивания напитков, изучают науку о компонентах (растениях и растительных экстрактах) и экспериментируют в разработке новых креативных напитков с внедрением товаров из портфолио PepsiCo. Такие инновации в перспективе должны содействовать росту популярности брендов компании посреди широкой аудитории потребителей и/либо удачно реализоваться в канале HoReCa, в особенности барах и ресторанах.

PepsiCo

PepsiCo – один из глобальных фаворитов по производству товаров питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 миллиардов баксов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, каждогодние розничные реализации каждого из которых превосходят млрд баксов. Главные направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и многофункциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира.

Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», мысль обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планетки. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент товаров питания, работая над понижением собственного воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и контраста посреди служащих, PepsiCo стремится сделать баланс меж ростом прибыли и улучшением мира, в каком мы живем. Более детализированную информацию можно получить на сайте www.pepsico.com, www.sandora.ua.

PepsiCo в Украине

PepsiCo Украина – один из фаворитов украинского рынка товаров питания и напитков, объединивший компании «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина».

PepsiCo Украина – фаворит сокового рынка страны* с брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик» и др. Детское питание представлено ТМ «Агуша», которая также стала №1 в своем секторе*. Компания – один из фаворитов рынка молочной продукции с ТМ «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др.

 В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, прохладный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush и ТМ Lay’s – №2 на рынке чипсов Украины*.

*Расчеты ООО «Сандора» отчасти основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категориям соки, детское питание, чипсы за периоды: кумулятивный 2012 год, в отношении рынка городской части населения на местности Украины, вправду на 29.01.13 (© 2013, ООО «АСНИЛЬСЕН ЮКРЕЙН»).

Контакт для дополнительной инфы:

Валерия
Зенькович

Управляющий отдела коммуникаций PepsiCo в Украине

Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)

Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 067 590 13 12

e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com

Добавить комментарий

Хмельницкий

Платьица для Дюймовочек: избираем надежного поставщика

Если вы помните, мать Дюймовочки обожала шить для собственной дочки наряды. Ну еще бы! У нее были время, фантазия, умение, ну и материала для крошки необходимо было малость. Совершенно другое дело — занятые современные матери... Но, к счастью, сейчас рынок детской

Простота и удобство – главные черты магазина военного обмундирования

Если вам необходима военная форма, то вовсе не обязательно идти в магазины или на рынок. Чтобы добраться до пункта назначения, необходимо потратить кучу свободного времени, постоять в очереди около примерочной. …

Глиняние горшки для цветов – прекрасное украшение для Вашего дома

Цветочки в доме - это то, что по-настоящему веселит глаз. Они позволяют насладиться красивым, обеспечивают не плохое настроение, делают комфорт и комфорт в доме. Они доставят много приятных минут, поэтому как и бриллианты, нуждаются в достойной оправе. Любая хозяйка

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.