«Разумный» холод либо как верно подобрать холодильную витрину
Холодильные витрины - неотъемлемый атрибут хоть какого гипермаркета, магазина либо магазинчика. Отменная холодильная витрина (холодильный шкаф и другое холодильное оборудование) - это сначала здоровье покупателей магазина. Ведь, если холодильная витрина плохая и плохо морозит, то продукты, которые в ней находятся, стремительно портятся. А испорченные продукты – это испорченная репутация.
Покупая холодильные витрины, следует держать в голове о таких принципиальных параметрах, как: специфичность и размеры магазина, ассортимент товаров, которые будут храниться на витрине, пропускная способность магазина, температурный режим помещения.
В большинстве случаев холодильные витрины систематизируют в согласовании с температурными режимами, которые они поддерживают.
Самыми всераспространенными являются среднетемпературные - с спектром температур от +1°С до +7°С. Они совершенно подходят для хранения незамороженных товаров: колбасных изделий, продуктов из молока, сыров, полуфабрикатов.
Низкотемпературные витрины употребляют для демонстрации и краткосрочного хранения замороженных товаров. Они поддерживают температуру от 0°С до -6°С. Для глубочайшей заморозки товаров прекрасно подойдут витрины, работающие в температурном режиме от 0°С до -18°С.
Есть также комбинированные витрины, которые объединяют внутри себя свойства первых 2-ух. Характеристики температуры в таком оборудовании варьируются от -6°С до +6°С.
Отдельным видом холодильного оборудования являются холодильные витрины для хранения и демонстрации покупателю тортов, пирожных, суфле и других кондитерских изделий. Температура в их колеблется от +3°С до +8°С.
Принципиальным параметром при выборе холодильной витрины является глубина выкладки. Исходя из этого аспекта, холодильные витрины делят на: узенькие — около 80 см, средние — 95-105 см, широкие — 110-120 см. Витрина с возможностью хранения большего количества товаров более прибыльна с экономической точки зрения, но более узенькие модели прекрасно подойдут для маленьких торговых помещений.
Материал, из которого делается холодильная витрина, также играет вескую роль. Внутренняя поверхность холодильной камеры витрины, которая конкретно соприкасается с пищевыми продуктами, почаще производится из таких материалов, как: покрытыя цинком сталь, пищевой алюминий, «нержавейка», пищевой пластик. Самой хорошей, конечно, является «нержавейка».
Еще одним моментом, о котором хотелось бы упомянуть, является форма витрины.
В магазинах с торговлей из-за прилавка целесообразней использовать закрытые стеклянные витрины. Они позволяют сразу и показывать продукт «лицом», и производить его краткосрочное хранение.
А вот в гипермаркетах, магазинах самообслуживания лучше обеспечить покупателю прямой доступ к товарам. Тут подходят холодильные витрины с открытой наружной поверхностью.
Компания Мавико в протяжении многих лет занимается поставкой, монтажом, гарантийным и послегарантийным обслуживанием торгового холодильного и морозильного оборудования на местности Украины и других государств Европы. В нашем ассортименте вы отыщите холодильные витрины, холодильные шкафы, холодильные лари и столы и другое оборудование. Подробнее с продукцией компании Мавико можно ознакомиться тут: http://mawiko.msd/ru/goods/