Харьков

Как просто заработать на собственном журнальчике

Издательский бизнес
Звучные имена повторяющихся изданий, которые являются мерилом всех сми.
Мы – читатели, рассматриваем эти издания как достоверные источники инфы, но менее.
Хотя есть люди - Издатели, которые зарабатывают на журнальчиках и газетах миллионы и млрд… К таким Издателям мы относимся по-разному: кто с подабающим почтением, кто с завистью. Соединяет воединыжды нас одно - каждый был бы не прочь занять их место.

А ведь вправду: кто откажется от $3 миллиардов…ного состояния Джозефа Пулитцера, родоначальника американской журналистики? Еще в дальнем в 1898 году он сумел сколотить многомиллионное состояние, а что уж гласить о современных разработках бизнеса. Как говорится – нет предела совершенству!
Единственное, что может отпугнуть бизнесмена от Издательского бизнеса - это отсутствие практики на данном поприще и масштаб самой организации (редакции).
Вправду, создание журнальчика либо газеты и содержание отдела редакции, отдела распространения - достаточно хлопотное и дорогостоящее занятие.

Допустим, вы уже Издатель и верно обусловились с концепцией грядущего издания. Пусть это будет каждомесячный Бизнес-журнал. Ваш читатель это предприниматели-бизнесмены, менеджеры и топ-менеджеры компаний.
Вы также обусловились, что журнальчик будет выпускаться форматом А4 и объемом 48 страничек. Ваше издание будет распространяться по подписке и свободной продаже.

Расходы на редакцию
Для того, что бы выпустить схожий журнальчик вам пригодится привлечь к работе нескольких служащих:
- пишущего редактора - $600 (заработная плата),
- журналиста- $400,
- литературного редактора - $450,
- корректора - $350,
- дизайнера-верстальщика - $600,
- менеджера по продаже журнальчика (отдел распространения) - $500,
- курьера - $300. По умеренным подсчетам лишь на зарплату придется растрачивать около $3200.
Что бы редакция «где-то» и «как-то» работала нужно арендовать кабинет (минимум 40 кв.м – $600) и приобрести оборудование (компьютер - 5 шт., два принтера для полноцветной и черно-белой печати и сканер). Это еще около $4500.

Дополнительно нужно обеспечить редакцию доступом к телефонной связи, Вебу и канцтоварами. На подобные услуги придется выделять приблизительно $350 каждый месяц.
И это еще не все, не запамятовывайте о налогах и соц выплатах наемным сотрудникам (прим. $2200).
Последующие расходы будут связаны с печатью самого журнальчика. Эту цена можно просчитать только после того, как вы обусловьтесь с будущим тиражом вашего журнальчика. Сделать это легко, довольно только обратится в специализированную типографию. К примеру, при тираже 5000 экз. цена печати такового журнальчика может составлять $3700.

Другой выход
Сложив перечисленные выше расходы «будущий» Издатель может и не стать «настоящим», потому что накладная часть довольно велика, приблизительно $14550.
Но выход есть! Еще во время кризиса 2008 года издательства Рф и Украины, что бы остаться на плаву обратились к аутсорсингу. К примеру, Издательской группе А.Самойлова, на всеохватывающее сервис Издательствами передавались от 2-3 журналов до 99% собственных изданий.
В итоге эти Издательства не только лишь смогли сохранить выпуск всех собственных журналов, да и на фоне ухода соперников с рынка прессы открыть новые многообещающие журнальчики и газеты.
Те же Издательские Дома, которые пробовали выжить своими силами пришли к значимым убыткам, или к полному банкротству.

Почему?
Оказалось, что содержать свою редакцию в период жесткой экономии либо при старте нового проекта Издательству просто не прибыльно! Это могут позволить для себя только Издательства с зарубежными инвестициями.
Как смотрится на практике передача журналов и газет в аутсорсинг. Издатель поручает независящей Издательской группе подготовку статей, верстку и полную предпечатную подготовку журнальчика либо газеты к печати в типографии. Избавляя себя от ненадобных морок и заморочек по контролю над работой редакции, Издатель имеет возможность заниматься развитием собственного бизнеса (журнальчика, газеты). При желании, он может вникать в процесс подготовки материала независящей Издательской группой. Но Издатель непременно участвует в утверждении готового к печати журнальчика.

Какую экономическую выгоду приносит аутсорсинг?
На практике оказывается, что очень существенную. Так, к примеру, Издательская Группа при договоре аутсорсинга позволяет сберечь до 70% бюджета хоть какой редакции.
Поглядим на практике выпуска Бизнес-журнала.

Бюджет редакции.
У вас остается работать только менеджер по продаже журнальчика (отдел распространения) - $500. Итого минус - $2700.
Налогообложение – минус $1200.
Кабинет.
40 кв.м кабинета вам уже ни к чему. Оставим 12 кв.м, этого довольно. Итого минус – $456.
Оборудование.
Остается один компьютер и черно-белый принтер, все. Итого минус - $3625.
Дополнительные расходы, минус - $350.
Печать журнальчика – неизменна $3700.
Подсчитаем разовые вложения на старте и каждомесячный бюджет издательства без своей редакции. И так: $5344 составят каждомесячные растраты и $875 -единоразовые вложения.
Непременно, передача выпуска в аутсорсинг Издательской группе происходит не безвозмездно. НО оплата за труд экспертов, с 14 летним стажем работы. Издательской группы не идет ни в какое сопоставление с бюджетом $5344 - на содержание своей редакции.
Обычно, цена работ по выпуску подобного журнальчика у Издательской группы составляет 25-30% от бюджета хоть какого издательства.
Ну что сравним бюджет своей редакции - $5344 и цена услуг независящей Издательской группы - $1336?!

Эпилог
С развитием на рынке издательских услуг аутсорсинга Издательской группы у имеющихся и будущих Издателей появилась настоящая возможность заниматься развитием собственного бизнеса и роста доходов к священным $3 миллиардов… Джозефа Пулитцера.

Добавить комментарий

Харьков

Что формирует стоимость Харьковской недвижимости

Покупая квартиру в мегаполисе, например в Харькове, готовьтесь к тому, что ее стоимость будет выше, нежели аналогичного по характеристикам объекта, расположенного в менее заселенных городах Украины. Но, даже в этом …

Новые «фишки» OnTaxi в Харькове: выбор авто и другие преимущества

Из-за высокой конкуренции службы такси сегодня предлагают клиентам все лучшие условия сотрудничества и множество дополнительных услуг. Еще каких-то 10 лет назад никто не имел возможности выбрать автомобиль, заказчикам приходилось довольствоваться …

Аренда сейфовых ячеек

Банковская ячейка, ячейка общества, а какие ячейки еще бывают? Например, сейфовые ячейки.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.