ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ НА ЗАВОДАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ЗАТВОРЫ

Для выпуска материала из бункеров и регулирования потока материала применяют затворы, управляемые дистанционно с по­мощью пневматических цилиндров или электрогидравлических толкателей и вручную посредством рычагов либо лебедок.

Затворы должны удовлетворять следующим требованиям: воз­можно меньшее усилие для открывания и закрывания, четкость отсечки (быстрота открывания и закрывания), равномерность потока материала и возможность регулирования скорости его вы­сыпания.

На рис. 154 приведены схемы наиболее распространенных затво­ров. В лотковом затворе (рис. 154, а) для выдачи материала До­статочно лотку придать наклонное положение. Скорость истече­ния материала можно регулировать изменением угла наклона лотка.

На погрузочных пунктах известковых карьеров при погрузке крупнокусковых материалов в железнодорожные платформы или автомобили часто используют откидные лотковые затворы.

Для крупнокусковых материалов иногда применяют цепной затвор (рис. 154, б), состоящий из ряда параллельных, свободно висящих тяжелых цепей, образующих штору, препятствующую высыпанию материала. При подъеме цепей лебедкой материал начинает ссыпаться. Скорость высыпания регулируется высотой подъема цепей.

Плоские затворы (рис. 154, в) перекрывают выпускное отвер­стие стальной задвижкой, движущейся по направляющим. По расположению задвижки различают вертикальные и горизонталь­
ные плоские затворы. Для облегчения перемещения задвижки вместо пазов часто устанавливают опорные ролики.

Разновидностью горизонтального плоского затвора является гусеничный затвор (рис. 154, г). Рабочим органом такого затвора

ЗАТВОРЫ

ЗАТВОРЫ

...

ЗАТВОРЫ

I)

ЗАТВОРЫ

Рис. 154 Типы затворов:

А — лотковый; б —цепной; в — плоский; г — гусеничный; д — секторный;

Е — челюстной

Вляется замкнутая прорезиненная или пластинчатая лента, за - еплеиная концами и огибающая коицевые барабаны, смонти - ^ванные на раме. Рабочая часть ленты поддерживается роликами, ри открывании выпускного отверстия с помощью реечной пере­учи верхняя часть ленты смещается вправо, открывая отверстие Нкера. Преимуществом гусеничных затворов является отсут­
ствие скольжения леиты по материалу, а следовательно, меньшее сопротивление открыванию и закрыванию.

Значительное распространение при работе с молотыми и мелко­кусковыми материалами получили секторные затворы (рис. 154, д). Цилиндрический сектор затвора шарнирно закреплен на корпусе и снабжен рычагом с рукояткой для управления. Направле­ние струи материала в односекторном затворе зависит от степени открытия секторного затвора, что является его недостатком.

Для получения струи, выходящей всегда в центре затвора независимо от степени его раскрытия, применяют двойные сектор­ные так называемые челюстные затворы (рис. 154, е). Этот затвор состоит из двух секторов (челюстей), шарнирно прикрепленных к корпусу. Челюсти задвижки соединены между собой зубчатыми секторами, обеспечивающими симметричное их открывание.

В связи с расширяющейся автоматизацией заводов строитель­ных материалов и применением дистанционного управления ме­ханизмами открывание и закрывание затворов часто производят с помощью пневматических цилиндров.

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ НА ЗАВОДАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Что такое рольганги и зачем они нужны?

Роликовый конвейер (рольганг) – представляет собой тип оборудования, используемого на производственных предприятиях, а также в складских комплексах. Рольганги используются для транспортировки грузов внутри индустриальных или складских помещений. Визуально это устройство …

Как выбрать дизельный погрузчик для склада?

Расходы на содержание и эксплуатацию кранового оборудования

Каждая строительная компания располагает собственным (реже – арендованным) парком тяжёлой техники специального назначения. Это разного рода экскаваторы, буровые установки, грейдеры, и, конечно же, крановое оборудование. Все виды строительной техники нуждаются …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.