ГЕНЕРИРУЙ БИЗНЕС ИДЕЮ

ТИПЫ БИЗНЕСА

• Для того, чтобы систематически работать над своим списком идей в дальнейшем, первым шагом в этом направлении является определение характеристик следующих основных типов бизнеса:

• Производство

• Предоставление услуг

• Розничная торговля

• Оптовая торговля

• Сельское хозяйство

Рассмотрим различные типы бизнеса по одному и посмотрите, какой тип бизнеса подходит вам больше всего

Производство

Производственный бизнес, т. е. бизнес который нацелен на производство товара связанного с удовлетворением потребности клиентов. Производитель изготавливает достаточное количество товаров, которые клиенты могли бы покупать. Производители используют сырье: растения, кожу, древесину, пластмассу, ткань или металл, для

Производить различных видов товаров.

Существуют различные виды производственных предприятий, например изготовление обуви, мебели, игрушек, пошив одежды, производство кирпича и многие другие. Большинство производителей специализированы в производстве своих продуктов. Они могут реализовать свой товар как непосредственно клиенту, так и через оптовую и розничную торговлю.

Упражнение

Какие продукты вы сами могли бы со временем производить достаточно хорошо. Есть ли среди них те, которые пока нельзя найти в достаточном количестве в том месте, где вы живете или в близлежащих городах? В чем вы видите преимущества и недостатки открытия производственного бизнеса в перспективе? Какой производственный бизнес мог бы вас заинтересовать, чтобы добавить его в свой список идей?

Предоставление услуг

Обслуживающий бизнес нацелен на оказание услуг клиентам. Предприятия обслуживающего бизнеса производят и продают свой товар оказывая услуги клиентам. Например «прачечное, транспортное обслуживание», «оказание программных,

Копировальных услуг», «услуги редакторов, переводчиков, художников», «услуги по ремонту, уборки» и т. д.

Упражнение

Вы, несомненно, всегда можете определить множество услуг, которые трудно найти вокруг того места, где вы проживаете. Какие услуги нужны вашим соседям, какие они хотели бы иметь поблизости и за какие они готовы платить? Есть ли среди них те, которые, по вашему мнению, вы смогли бы предоставлять? В каких из них вы заинтересованы, чтобы Добавить в свой список идей?______________________________

Розничная торговля

Розничные торговцы закупают готовые товары от оптовых торговцев или производителей (людей, которые производят или выращивают продукты). Купленные готовые изделия они перепродают по более высоким ценам, чтобы получить для себя прибыль. Преимущества предприятия розничной торговли по сравнению с производителями заключается в том, что они находятся ближе к клиенту. Они также могут предложить больший ассортимент товаров, из которого клиенты могут выбрать. Например: клиент может на выбор купить или дешевый карандаш или карандаш лучшего качества, за который он заплатит более высокую цену. В то же самое время, люди могут также покупать различные товары, которые им нужны, в одном и том же месте. Также, розничный торговец способен лучше информировать клиента о различных товарах, то, что производитель не будет или не способен делать. Примеры предприятий розничной торговли - гастрономы, магазины бытовых приборов, магазины одежды, киоски и магазины канцелярских товаров.

Самое главное в управлении розничным магазином - это иметь достаточный ассортимент товаров, который необходим клиентам. Это означает, что вы должны найти различных поставщиков или сделать так, чтобы различные поставщики обращались к вам.

Упражнение

Подумайте о розничных магазинах вокруг вас и о преимуществах и недостатках, которые вы видите в такого рода предприятиях. Какие розничные магазины отсутствуют и которыми вы могли бы заинтересоваться, чтобы добавить к вашему списку идей?

ГЕНЕРИРУЙ БИЗНЕС ИДЕЮ

ПРЕДЛАГАЕМОЕ МЕСТО ДЛЯ БИЗНЕСА НАХОДИТСЯ БЛИЗКО И К ПОСТАВЩИКАМ И К КЛИЕНТАМ**

Вне бизнеса УГРОЗЫ ВОЗМОЖНОСТИ 1. 1. Высокая стоимость импортной Для многих потенциальным Цена на новую одежду дороже одежды Подержанной одежды ** клиентам* 2. Цены все время растут, поэтому рынок Все …

Анализ сильных и слабых сторон (SWOT analysis

Или ССВУ анализ) Часто, для того, чтобы решить, какая из бизнес идей наиболее приемлема, используют метод, называемый анализ сильных и слабых сторон (SWOT analysis ССВУ анализ). Он помогает, выявить вероятные …

АНАЛИЗИРУЙТЕ ВАШИ ЛУЧШИЕ ДЕЛОВЫЕ ИДЕИ

Теперь, когда вы сократили до трех число бизнес идей, которые, по вашему мнению, являются наиболее подходящими, вам нужно получить больше информации об этих идеях прежде, чем вы сможете выбрать наиболее …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.