Франчайзинг

Принятие отрицательных результатов

Следующая большая проблема, связанная со способностью поддерживать творчес­кие способности человека, заключается в способности принимать отрицательные результаты. Это тенденция чувствовать себя довольно глупо, как маленький ребе­нок, сталкиваясь с чьим-либо замешательством на ранних стадиях мобилизации творческих способностей человека. Но лучше оставаться в состоянии временного замешательства, чем форсировать сознательное создание интерпретаций, которые навсегда останутся ложными. Стратегия, с помощью которой можно справляться с отрицательными результатами, подходящая для различных людей, заключается в том, что человек заранее сам подготавливает себя таким образом, что он способен распознать симптомы отрицательных результатов при первом их проявлении. Ког­да они очевидны, их можно просто рассматривать в качестве негативных симпто­мов, при этом эмоции в данный процесс просто не вовлекаются.

Оценка индуктивных качественных исследований, которые следуют за описательным изучением

Для оценки качественных исследований, генерирующих трудоемкие концепту­альные процессы, существует четыре основных критерия: соответствие, примени­мость, значимость и модифицируемость.

Соответствие — еще одно понятие, аналогичное обоснованности. Дает ли кон­цепция адекватное объяснение данных, на выражение которых претендует тео­рия? По мере того как исследователь кодирует, анализирует и собирает данные, он постоянно тестирует идеи с целью оценки соответствия данных, повторяющих­ся вплоть до насыщения. Это происходит автоматически, если теория обоснова­ния применена корректно. Соответствующая идея должна занимать свое место в теории, имея определенный вес. Применимость отвечает на следующий вопрос: отвечает ли концепция за то, как принимаются решения по поводу основной про­блемы? Например у Э. Лоу (Lowe, 1998): являются ли все переменные в реконст­рукции по умолчанию необходимыми для завершения процесса? Было обнару­жено, что организации, осуществляющие слияние, переформировывают свои деловые взаимоотношения, возвращаясь к тем ценностям, которые им наиболее хорошо знакомы, и затем применяя систематические процессы социализации, на­правленные на обеспечение одобрения. Значимость очень важна, поскольку очень многое из изучаемого имеет очень небольшое значение для тех, кто предоставляет информацию. Это должно быть очень значимо для вовлеченных в процесс иссле­дования людей. Например Э. Лоу (Lowe, 1998) показал, как перед слиянием орга­низации были очень тщательно исследованы, чтобы выяснить, каким образом можно осуществить это слияние. Но организации не понимали последствий своих действий для их деловых взаимоотношений со многими из своих клиентов, пока не ознакомились с данным исследованием. Затем они незамедлительно поняли всю важность данного исследования. Модифицируемость исследует вопрос о том, насколько реалистична теория формулирования новых концепций из тех данных, которые были сформированы после завершения исследования. Данные могут ге­нерироваться как тем же самым исследователем, так и другими, работающими в совершенно других областях. Сфера деятельности здесь не имеет значения, ос­новные принципы остаются прежними. Когда кто-либо сталкивается с новыми данными, имеющими отношение к существующей теории обоснования, исследо­ватель должен просто воспринимать эти данные как еще один случай для рас­смотрения, а затем сравнивать и впоследствии модифицировать теорию, чтобы включить в нее новые переменные. Когда существующая теория обоснования сталкивается с трудностями, нельзя утверждать, что теория или данные ошибоч­ны. Единственное, что здесь требуется, — это новый анализ новых данных. Таким образом, теория разрастается для того, чтобы охватить новые данные.

Добавить комментарий

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua