Франчайзинг

Применение компьютеров в качественных исследованиях

Использование компьютеров в качественных исследованиях стало гораздо более популярным среди ученых, занимающихся маркетингом, чем среди ученых, рабо­тающих в организациях, специализирующихся на коммерческих исследованиях. Этот факт отражает ранее упомянутое предпочтение теоретиков использования дедуктивных методологий при интерпретации качественных исследований в на­учных маркетинговых исследованиях. Очевидно, что компьютеры высокоэффек­тивны при систематической обработке больших объемов данных. Любой подход к исследованию, который систематичен и который подразумевает последователь­ное выполнение известного ряда итераций, даст некий полезный результат. Чита­тель должен также понимать, что те интерпретации, которые можно получить в результате компьютерной обработки качественных данных, будут очевидны по своей сути и не обязательно будут отражать природу исходных данных как тако­вых. И если исследователь осознает это, ему можно с уверенностью порекомендо­вать применение компьютеров в ходе анализа.

Наиболее полезные публикации, которые дают как интеллектуальный, так и практический взгляд на широкий спектр компьютеризированных программных инструментов анализа, приводит Р. Тэш (Tesch, 1990). Интересное сравнение спе­цифических примеров качественных данных, которые были проанализированы с использованием ряда различных компьютерных программ, можно найти у Н. Фид - линга и Р. Ли (Fiedling and Lee, 1991).

Добавить комментарий

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua