Франчайзинг

Организация исполнения стратегии

Развитие роли маркетинга в некоммерческой организации обычно проходит три стадии. На начальном этапе маркетинг сталкивается с сопротивлением, потому что члены организации, в принципе, оппозиционно настроены в отношении мар­кетинга или потому что им кажется, что они и так уже им занимаются. Если орга­низация желает действовать без формального отдела маркетинга, она может ис­пользовать внешние ресурсы. Если же рассматривается возможность создания формального подразделения, то необходимо тщательно продумать, в какой форме оно будет существовать и как должно быть представлено.

На стадии роста служба маркетинга, несомненно, будет отдельным подразделени­ем. На этом этапе главную проблему будет представлять принятие решения о том, должен ли маркетинг быть функцией линейного подразделения или функцией цент­рального аппарата предприятия. Может также возникнуть вопрос о том, какая подго­товка необходима для сотрудников, выполняющих маркетинговые функции. Если на первоначальном этапе может быть целесообразным использовать сотрудников с под­готовкой в области рекламы или журналистики, в конечном счете большинство орга­низаций обращаются к специалистам с образованием в области маркетинга.

Начальные проекты отдела маркетинга должны быть действенны с экономи­ческой точки зрения и при этом относительно недорогими в осуществлении. Они должны быть завершены за короткий период времени и в случае успеха широко представлены.

По достижении этапа зрелости маркетинг прочно занимает свое место. На этой стадии организация должна решить для себя, какая организационная форма мар­кетинга является наилучшей. Основными альтернативами являются: функцио­нальная ориентация, ориентация на товар/услугу, ориентация на потребителя или некоторая смесь из вышеперечисленного. В то время как выбор конкретной формы зависит от имеющегося опыта, рыночных условий и миссии организации, маркетинг, ориентированный на интересы клиента, наиболее явно отражает фи­лософию, разделяемую авторами. Даже в том случае, когда была выбрана другая организационная форма маркетинга, важно, чтобы некоммерческая организация согласилась с необходимостью учитывать потребности потребителя. Этого можно добиться тщательным подбором и обучением персонала, явной поддержкой со стороны высшего звена управления и такой структурой поощрений, которая под­держивает отношение, сосредоточенное на клиенте.

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua