Франчайзинг

Оценка и прогнозирование состояния рынка

Должна ли некоммерческая организация рискнуть и попытаться выйти на новый рынок или она обладает достаточной долей существующего рынка — это вопросы, на которые можно ответить только после тщательного определения существующе­го и будущего рыночного потенциала. Поэтому, чтобы выполнять свои обязанности по планированию маркетинга, его осуществлению И контролю, маркетологи в не­коммерческих организациях нуждаются в оценках текущей и будущей величины рынка. Мы определяем рынок как набор фактических и потенциальных потребите­лей рыночного предложения. Задача маркетолога состоит в том, чтобы выделить различные уровни исследуемого рынка, такие как потенциальный рынок, доступ­ный рынок, квалифицированный рынок, целевой рынок и освоенный рынок.

Следующий шаг — оценить объем текущего спроса. Совокупный текущий спрос может быть оценен нормативным методом, который заключается в умножении базового числа на последовательность коэффициентов, соответствующих данно­му рынку. Оценка фактических продаж данной отрасли требует выявления зна­чимых конкурентов и использования какого-либо метода для оценки продаж каждого. Наконец, организация должна сравнить свои продажи с продажами в отрасли, чтобы понять, растет или уменьшается ее доля рынка.

На огромном большинстве рынков совокупный рыночный спрос и спрос для конкретной организации не являются устойчивыми из года в год, и хороший про­гноз становится ключевым фактором эффективной работы. Это особенно верно для некоммерческих организаций, в которых эти проблемы усугубляются недо­статком достоверных данных по предшествующему периоду. В таких случаях не­правильный прогноз приводит к избыточному или недостаточному набору со­трудников и объему заказов.

Для оценки будущего спроса организация может использовать один из шести методов прогнозирования или любую их комбинацию: исследования намерений покупателей; оценка посредников; оценки экспертов; тестирование рынка; анализ временных рядов или статистический анализ спроса. Эти методы могут в разной степени соответствовать цели прогнозирования, типу товара, доступности и дос­товерности данных.

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.