ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Структурная схема асинхронного электродвигателя, управляемого по цепи обмоток статора изменением напряжения

Составим структурную схему асинхронного двигателя, управляе­мого по цепи обмоток статора изменением напряжения. Если в первом приближении пренебречь влиянием электромагнитной инерции в цепях статора и ротора асинхронного двигателя, то структурную схему асин­хронного двигателя можно найти из упрощенной формулы Клосса

Структурная схема асинхронного двигателя, составленная по (6.49), приведена на рис. 6.26.

м

Структурная схема асинхронного электродвигателя, управляемого по цепи обмоток статора изменением напряжения

Рис. 6.26. Структурная схема асинхронного двигателя

Аналитическое выражение для определения жесткости кр - (5.42).

Для упрощения определения кр аппроксимируем естественную ме­ханическую характеристику асинхронного двигателя двумя прямыми а и b, как показано на рис. 6.27. Прямая а соответствует работе двигате­ля на устойчивом участке механической характеристики и проходит че­рез точки идеального холостого хода оо0 и номинальной скорости оон

Структурная схема асинхронного электродвигателя, управляемого по цепи обмоток статора изменением напряжения

Рис. 6.27. Аппроксимация механической характеристики асинхронного двигателя

Прямая b соответствует работе асинхронного двигателя на неус­тойчивом участке механической характеристики и проходит через точки пусковогоМП и критического момента Мк.

Максимальное значение коэффициента чувствительности по мо­менту определяется из уравнения

км=2-Мкн-и*. (6.53)

Структурная схема асинхронного электродвигателя, управляемого по цепи обмоток статора изменением напряжения

Рис. 6.28. Зависимость коэффициента чувствительности по моменту кш от скорости асинхронного двигателя

При изменении напряжения обмоток статора асинхронного двига­теля его электромагнитный момент изменяется пропорционально квад­рату фазного напряжения. Однако из-за значительной индуктивности обмоток двигателя изменение момента протекает во времени примерно по экспоненциальному закону с постоянной времени

L + L2

R + ^2

X,

где Lx+ L2 =

Тогда электромагнитная часть двигателя описывается апериодиче­ским звеном, а его структурная схема с учетом электромагнитных про­цессов представлена на рис. 6.29.

мп

индуктивность короткого замыкания.

Структурная схема асинхронного электродвигателя, управляемого по цепи обмоток статора изменением напряжения

Рис. 6.29. Упрощенная структурная схема асинхронного двигателя с учетом электромагнитной инерции

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Система векторного управления асинхронным электроприводом без датчика скорости

В частотно-регулируемых асинхронных электроприводах вектор­ное управление связано как с изменением частоты и текущих значений переменных (напряжения, тока статора, потокосцепления), так и со вза­имной ориентацией их векторов в декартовой системе координат. …

Частотное управление асинхронным электроприводом с компенсацией момента и скольжения

Сигналом тока можно воздействовать как на канал напряжения, так и на канал частоты. Функциональная схема электропривода с положи­тельными обратными связями по току в канале регулирования напряже­ния и частоты приведена на …

Частотное управление асинхронным электроприводом с векторной компенсацией

Если вектор напряжения Uj формируется векторным сложением напряжения задания U з, и сигнала / • /^ • ккм, вводимого с целью ком­пенсации падения напряжения в фазах А, В и С …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.