ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Двигатель с положительной обратной связью по току

Основные законы регулирования скорости асинхронного двигателя класса Uj jf j при питании его от инвертора напряжения были рас­смотрены в разделе 5. Теоретически и практически доказано, что в клас­се законов Uj Jfj невозможно одновременно обеспечить удовлетво­рительные механические и энергетические характеристики в широком диапазоне скоростей и изменения нагрузки. Основная причина этого - возрастание влияния активного сопротивления обмотки статора при снижении частоты питающего напряжения. В асинхронных частотно­регулируемых электроприводах со скалярным управлением, кроме за­конов регулирования класса Uj jfj, получили применение и другие

законы регулирования. Схема замещения асинхронной машины, при­годная для анализа как установившихся, так и переходных режимов ра­боты при любой частоте питающего напряжения II j обмоток ста­тора, приведена на рис. 6.39.

I х q/ /2

Двигатель с положительной обратной связью по току

Рис. 6.39. Схема замещения асинхронной машины в установившемся режиме при частотном управлении

В соответствии со схемой замещения (рис. 6.39) можно записать следующие уравнения:

Ul]=El+Rl-Il - (6.65)

Uj =Ет +{Ri + j - ХщУі, (6.66)

Uj = Е2 +{R + J - XiOJ)/i + j ■ X2aj - I2. (6.67)

Таким образом, компенсируя падения напряжения на сопротивле-

і

ниях, Ri+ j-Хщ, R + j-Xicj и X2oj, можно получить частотные

е

j Emj

законы регулирования скорости классов

лj /и /и

В соответствии с уравнениями математической модели асинхрон­ного двигателя в неподвижной системе координат, условие поддержа­ния постоянного соотношения между ЭДС и частотой напряжения статора в статике является и условием стабилизации потокосцепле-

/7 .

Jfl]

ния статора Регулирование класса — это регулирование с по-

h,

стоянным потокосцеплением в воздушном зазоре |//и, а регулирование

е

класса

]

регулирование с постоянным потокосцеплением ротора.

Реализация управления компенсирующего падения напряжения на активном сопротивлении статора возможна как по отклонению, так и по возмущению, со скалярной или векторной IR - компенсацией.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Система векторного управления асинхронным электроприводом без датчика скорости

В частотно-регулируемых асинхронных электроприводах вектор­ное управление связано как с изменением частоты и текущих значений переменных (напряжения, тока статора, потокосцепления), так и со вза­имной ориентацией их векторов в декартовой системе координат. …

Частотное управление асинхронным электроприводом с компенсацией момента и скольжения

Сигналом тока можно воздействовать как на канал напряжения, так и на канал частоты. Функциональная схема электропривода с положи­тельными обратными связями по току в канале регулирования напряже­ния и частоты приведена на …

Частотное управление асинхронным электроприводом с векторной компенсацией

Если вектор напряжения Uj формируется векторным сложением напряжения задания U з, и сигнала / • /^ • ккм, вводимого с целью ком­пенсации падения напряжения в фазах А, В и С …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.