Екатеринбург

«Мир ведущих личных брендов»

Центр Интернациональной Торговли Екатеринбург предлагает Вам принять роль в наикрупнейшей каждогодней интернациональной выставке WORLD OF PRIVATE LABEL 2004 («Мир ведущих личных брендов»), которая состоится в г.Амстердам, Нидерланды, 24-26 мая 2004 года.

Цель выставки - организовать встречу производителей продуктов под марками ведущих личных брендов с представителями оптовой и розничной торговли. Это позволяет позиционировать новые продукты, установить деловые контакты и ознакомиться с новыми мыслями, содействующими успеху и росту программ развития личных брендов.

Роль в выставке делает конкурентноспособные достоинства в связи с исследованием новых форм, тенденций и направлений торговой политики, ассортиментными группами, современными нововведениями в области стимулирования продаж на рынке продуктов народного употребления, сотворения креативных мыслях, расширения сферы деятельности, предстоящего проф роста и продвижения продуктов экспонентов. На выставке также дискуссируются перспективы развития рынка личных брендов, трудности, возникающие в этой сфере, и пути их разрешения, заключаются договоры с новыми клиентами.

WORLD OF PRIVATE LABEL 2004 – это более 2600 щитов, в множестве которых около 30 государственных и региональных павильонов. Всего будет представлено 60 разных государств мира. В число гостей выставки входят представители бессчетных торговых сетей, супер- и супермаркетов, дисконтных магазинов, универмагов, аптек, также оптовики, импортеры и экспортеры.

Каждый год выставка завлекает широкий круг экспертов – гостей и участников из США, Европы, Канады, Индии, Среднего Востока, Африки, Польши, Чехии, Турции и др. государств. Посреди экспонентов выставки – всемирно известные компании, компании и торговые сети, как Auchan, Metro, Casino, Carrefour, Sainsbury's, Delhaize, Tesco, Aldi, Wal-Mart, Marks&Spenser и многие другие.

Экспоненты WORLD OF PRIVATE LABEL предложат вниманию гостей продукцию последующих отраслей индустрии:

- свежайшие, замороженные и охлажденные продукты питания;

- напитки;

- бакалея;

- косметика;

- продукты для красы и здоровья;

- продукты для дома и кухни;

- средства ухода за автомобилями;

- садовый инвентарь;

- инструменты для ремонта своими руками

Структура выставки для удобства гостей организована таким макаром, что разные категории продуктов размещены в различных залах, что позволяет преднамеренно осматривать конкретно ту экспозицию, которая вызывает больший проф энтузиазм.

Концепция роли подразумевает оформление направленных на определенную тематику щитов, размещенных для удобства и большей эффективности мероприятия в продовольственном и непродовольственном секторах выставочного зала. В рамках данного действия будут проводиться семинары, презентации компаний-участников, открывающих новый взор на исследования в области рынка личного бренда, тенденций его развития и конкурентных преимуществ.

WORLD OF PRIVATE LABEL 2004 – это инструмент, содействующий вхождению в большой и повсевременно возрастающий рынок продуктов народного употребления с его более конкурентоспособными участникам и новаторствами.

Для более действенной подготовки к посещению выставки можно уже на данный момент сделать запрос по факсу: (343) 359 60 61 (Для Гореловой Юлии и Крейдич Екатерины) либо электрической почте: kreidich@wtc-ural.ru с указанием главных черт, животрепещущих задач, интересующих вопросов, требующих совета профессионалов. Благодаря этом появится возможность установить контакты с возможными партнерами до самой поездки на выставку.

Заявки принимаются уже на данный момент по факсу: (343) 359-60-61
и email: kreidich@wtc-ural.ru

По всем интересующим вопросам просьба обращаться по тел: (3432) 59-60-60, с 27 февраля - (343) 359-60-60

Контактные лица: Крейдич Екатерина, Горелова Юлия

Добавить комментарий

Екатеринбург

Hовости города

Сейчас интернет очень активно развивается, благодаря этому, перед пользователями открывается больше новых возможностей, которые позволяют жить и радоваться жизни, делать привычные дела значительно быстрее, значительно легче, не в ущерб нашему …

Особенности перепланировок лоджий и балконов

Существует множество людей, которые не знают, что балконы и лоджии – это существенно разные типы квартирных помещений. Это один из важных моментов, так как особенности конструктивного типа в этих объектах …

Теплые полы

Продажа Теплых полов по самым прибыльным ценам.1. Пленочный инфракрасный теплый пол2. Пленочный инфракрасный теплый пол3. Кабельный теплый пол4. Теплый пол под плитку5. Терморегуляторы для теплых полов6. Подложка для теплого пола7. Саморегулирующийся нагревательный

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.