Двигатели стирлинга

Современный уровень исследований и разработок

Обзор исследований двигателя Стирлинга за последние 40 лет был представлен в разд. 1.6 и 1.9. В момент написания данной книги основные работы проводились в США. Краткий, но в то же время содержательный обзор программ, финанси­руемых правительством США, дан в отчете [1], а детальная

Обш, зя сумма

Ежегодные '//А ассигнования

50

С 2


Т.

Т

17 3

2Z.

_1_

J


1915 1976 1977 1978 1979 1S80 1981 1982 1983 1984

Рис. 6.1. Финансирование федеральным правительством США работ по дви­гателю Стирлинга [2].

Информация содержится в ежегодных отчетах конгрессу. В на­стоящей книге не представляется возможным подробно рас­смотреть эти программы и другие проводимые во всем мире работы. В то же время в данной главе будет представлен обзор проводимых в настоящее время исследований и приведены ссылки на соответствующую литературу, что позволит интере­сующимся этим вопросом читателям самим ознакомиться с бо­лее подробной информацией. Исследования двигателя Стир­линга ведутся не только на промышленных предприятиях, но и

На многих инженерных факультетах университетов и в других академических институтах. Поэтому общее число исследова­тельских центров, работающих в этом направлении, значительно больше, чем можно предположить, не располагая всеми дан­ными по развитию двигателя Стирлинга.

Рост осведомленности в правительственных кругах об энер­гетических проблемах способствовал контактам между разра­ботчиками двигателей Стирлинга в США, Швеции, ФРГ, Вели­кобритании и Японии. В США на соответствующие исследова­ния выдёлено 120 млн. долл. (рис. 6.1) [2]. В Великобритании Научно-исследовательский совет и министерство промышленно­сти заключили контракты по меньшей мере на 250 тыс. фунт, стерл. Шведское правительство в настоящее время является единственным владельцем фирмы «Юнайтед Стирлинг». Хотя общая сумма ассигнований на проведение соответствующих ра­бот в Японии и ФРГ неизвестна, только на разработку одного японского проекта правительством предоставлено 3 млн. долл. Очевидно, не менее 140 отдельных групп работают в этом на­правлении во всем мире, что эквивалентно полной занятости этой проблемой тысячи исследователей.

Двигатели стирлинга

Термины и определения

В настоящем приложении определяются и разъясняются термины, применяемые - для характеристики и описания особен­ностей конструкции и протекания рабочих процессов в двига­телях Стирлинга. Определения таких терминов, как «изотерми­ческий», «адиабатный» и т. …

Условия балансировки ромбического механизма привода

Ромбический приводной механизм, бывший некогда одним из основных механизмов привода двигателя Стирлинга, сейчас вышел из употребления и применяется лишь в очень редких случаях. Однако он должен вернуться, если окажутся жизнеспособными …

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В МЕТОДЕ ШМИДТА

При проведении анализа использовались следующие пред­положения: 1. Все процессы являются обратимыми. 2. Справедливо уравнение состояния идеального газа pV = = MRT. 3. Изменения объемов подчиняются синусоидальному закону. 4. Достигнуты периодические …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.