Двигатели стирлинга

ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАБОЧИМ И ВЫТЕСННТЕЛЬНЫМ ПОРШНЯМИ В КАЖДОМ ЦИЛИНДРЕ (КОМПОНОВОЧНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ГАММА)

ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАБОЧИМ И ВЫТЕСННТЕЛЬНЫМ ПОРШНЯМИ В КАЖДОМ ЦИЛИНДРЕ (КОМПОНОВОЧНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ГАММА)

Пере-

Пускной

Канал

В этой модификации двигателя полость сжатия разделена между двумя цилиндрами перепускным каналом (рис. А.4). Та­

ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАБОЧИМ И ВЫТЕСННТЕЛЬНЫМ ПОРШНЯМИ В КАЖДОМ ЦИЛИНДРЕ (КОМПОНОВОЧНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ГАММА)

Рис. А.4. Двигатель модификации гамма.

Кая конструкция аналогична конструкции двигателя модифика­ции бета с положительным перекрытием. Однако при анализе объемом перепускного канала пренебрегается, хотя при жела­нии его можно включить в мертвый объем.

Анализ машин, работающих по циклу Стирлинга, методом Шмидта 443 А.3.1. Изменения объемов

= + «»*), (А. 160)

Vc = ■(1 - Cos ф) + [ 1 + Cos - а)]. (А. 199)

Следовательно.

={&( 1 + Cos ф) + (1 - Cos ф) + [ 1 + Cos (ф - а)] +

.200)

2 RTC

PVSe

+ I cos Ф + 1 — Cos Ф + Kp + Kp cos cos а +

4X1 1 +

+ Sin ф sin а + =

= l + |^r) + l^ + 2^cosa(|- l) +

+ (I-L)2]"-Cos(^-6)}. (A.201)

И на этот раз расчетные соотношения имеют такую же функцио­нальную форму, как н прежде:

B = [k*p + 2fcpcosa(g- D + (S- 1)21"2, (А.202)

S = G + Ap+ 1+4Х|/(|+1). (А.203)

Суммарный рабочий объем '/sr выражается так же, как и для двигателя модификации бета с положительным перекрытием:

VST-VSE(2 + Kp), (А. 190)

VT = Vgr + VD = VSE (2 + kp + 2X), (A.204)

^cr = [(2 + Kp + 2*) + Kp cos (</. - A)], (A.205)

(Уст) Max = (1 + Kp + Z). (A.206)

Следовательно,

2(1 Л-kp + X) kp

1 +TVV. (A.207)

2 + 2X 1 1 + X '

WTS =.................. . (A.208)

6(1 — G) it sin 0 (Ij - 6)1/2 (1 + б)"1'- [l + (1 - Л2)1'"] (2 + kp + 2X)

A.3.2. Массовые расходы

М-

Выражение для массового расхода в полости расширения для этой компоновочной модификации двигателя остается та­
ким же, как и для других модификаций, так что вновь требуется найти лишь соотношение, определяющее массовый расход в по­лости сжатия:

Mc = PVclRTc,

И, применяя выражения (А.31) и (А. 199), получаем

__ РтахС -6) - coS0 + fePU +cos (0-g)1>

Мс 2RTC[ + б Cos - 6)] ^ ^

= 2/r/"T+6c! s(l/-e)] К^Р + D + k>cos <* - «) - cos (A-2Ю)

Пусть Г? - 'Max 0 ~ а> 11усть UBG — [1 + § cos (<* - 6)] '

D7 = (kp+ 1).

Различие между этими соотношениями и соотношениями для двигателя модификации бета заключается лишь в определении числовых коэффициентов D5, D6 и D7, и, следовательно,

= 2^cm;i + 6cos(0-e)p <6 ^ Sin («■-1В) ■+ Sin 0 +

+ (kp + 1) sin (Ф - 9)] + kp sin (a - Ф) + sin Ф). (A.211) Этим соотношением завершается анализ.

Двигатели стирлинга

Термины и определения

В настоящем приложении определяются и разъясняются термины, применяемые - для характеристики и описания особен­ностей конструкции и протекания рабочих процессов в двига­телях Стирлинга. Определения таких терминов, как «изотерми­ческий», «адиабатный» и т. …

Условия балансировки ромбического механизма привода

Ромбический приводной механизм, бывший некогда одним из основных механизмов привода двигателя Стирлинга, сейчас вышел из употребления и применяется лишь в очень редких случаях. Однако он должен вернуться, если окажутся жизнеспособными …

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В МЕТОДЕ ШМИДТА

При проведении анализа использовались следующие пред­положения: 1. Все процессы являются обратимыми. 2. Справедливо уравнение состояния идеального газа pV = = MRT. 3. Изменения объемов подчиняются синусоидальному закону. 4. Достигнуты периодические …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua