Донецк

Украинцам возвращают средства за покупку домашней техники

Практика западного ритейла, прошедшего путь от скидок к призам, указывает: вместе с явными выгодами, на первых порах таковой переход нередко сопровождается уменьшением количества участников по сопоставлению с ранее действовавшей дисконтной системой. Но в длительной перспективе, все таки призы приносят ожидаемый эффект, удостоверились в Европе и США.

Большая часть розничных игроков Украины издавна сообразили, что маленькая скидка не способна оказывать влияние на лояльность покупателей. Но закрывать даже убыточные программки фактически никто не рискует, боясь утратить клиентов, привыкших к имеющейся системе отношений.

Сеть магазинов цифровой и домашней техники «Технополис» в сентябре 2012 года запустила новейшую программку лояльности. В ее базе — система «Защита цены», которая гарантирует наилучшие цены на продукты в сети «Технополис». 

В компании уже за 1-ые полгода работы программки удостоверились, что бонусная программка действует более отлично, ежели обычный дисконт. В «Технополисе» сделали ставку на уникальные механики, предлагаемые покупателям. И расчет себя оправдал: по итогам 6 месяцев работы новейшей программки лояльности оттока клиентов не вышло, прирост количества участников сохранился на том же уровне, что и до введения бонусной программки, с очевидной тенденцией роста. По результатам работы первого полугодия программки 5 000 тыщ клиентов получили свои призы по системе «Защита цены». Что свидетельствует, с одной стороны, о конкурентных ценах в магазинах сети «Технополис», а с другой — об интересе покупателей к программке, их готовности принимать прибыльные для их нововведения. Спецы компании разъясняют: для фуррора бонусной программки нужно, чтоб клиент осознавал свою выгоду. В случае системы «Защита цены» эта выгода двойная: покупка по самой низкой цены на рынке и экономия времени на поиски продукта по симпатичным ценам. На сегодня начисления призов по «Защите цены» составляют 14% от всех призов по программке лояльности «Технополис».

В рамках программки лояльности сеть «Технополис» предлагает неизменным покупателям и другие достоинства. К примеру, в январе текущего года в магазинах  подытожили акции «Выиграй миллион призов!», в какой приняли роль около 100 тыс. участников программки лояльности. Победительница розыгрыша — киевлянка Инна Довга— получила 1 млн призов (10 тыс грн) на покупки, а еще тыща покупателей — призы по 5 тыс. призов каждый.

Отличие программки лояльности «Технополис» от других предложений ритейла цифровой и домашней техники в том, что сеть предлагает гарантию цен и возврат средств без роли покупателя. Благодаря системе «Защита цены» клиент автоматом получает приз за каждую гривну различия в ценах с продуктами соперников. Другие сети также предлагают возвратить средства, если клиент отыщет продукт дешевле, но на практике эта процедура конфискует много времени, потому что подразумевает сбор документов и несколько визитов в магазины.

В случае сети «Технополис» мониторинг цен производит независящее агентство, а призы насчитывает компьютерная программка.

«Постоянный клиент получает наилучшую стоимость без конкретного роли в процессе,— ведает Александр Темный, управляющий программки лояльности компании «Технополис». — Начисление проводится раз в неделю, о чем покупателю сообщается без запроса с его стороны. О зачислении призов на карту приходит оповещение в СМС-сообщении.»

Не считая того, для каждого обладателя бонусной карты на веб-сайте plus.technopolis.com.ua  создается «личный кабинет», где он может созидать всю информацию о собственных призах, покупках, конфигурациях в программке и т.д. Дополнительным преимуществом для хозяев карт «Технополиса» является увеличенный срок на возврат продукта — 30 дней.

Справка о компании:

«Технополис» – сеть магазинов цифровой и домашней техники в Украине.

Компания была базирована в мае 2003 года, когда раскрывался 1-ый тогда в Украине магазин домашней техники в формате супермаркета.

По состоянию на 1 января 2013 года «Технополис» насчитывает 65 магазинов в 36 городках страны.

Общая площадь магазинов – более 100 000 кв.м.

В компании работает более 3 000 служащих.

technopolis.com.ua/

Добавить комментарий

Донецк

Яичный порошок — почему конкретно он.

Яичный порошок делается из новых яиц. Добавление каких-то хим. веществ у честных производителей, мягко говоря, не приветствуется. Вопреки всераспространенным легендам, с уверенностью можно сказать, что яичный порошок сохраняет внутри себя все полезные характеристики

Правила неплохого хлеба. Как выбирать хлебобулочные изделия

Хлебобулочные изделия составляют важную часть рациона каждого человека. Люди с самых давнешних времен выпекают хлеб, который всегда числился и считается одним из важнейших частей каждодневного питания человека. Ведь в собственном составе он содержит такие актуально

Вертикализатор помогает нездоровым подняться…

Неподменным ассистентом при ДЦП, мышечной дистрофии, рассеянном склерозе является вертикализатор. Вертикализатор - это самостоятельное устройство, которое употребляется для профилактики и смягчения проявления негативных физиологических и психических последствий

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.