Донецк

Сеть «ЭКО-маркет» выведет более 150 новых ассортиментных позиций СТМ до конца 2013 года

ООО «Эко-маркет» продолжает расширять линейку товаров собственных марок в низком ценовом секторе.  В июне ассортимент СТМ пополнился ещё девятью новыми позициями  в категориях бакалея, напитки, кетчупы, мороженое. Продукты «первой цены» клиент может идентифицировать на полках магазинов «Эко-маркет» по обычно бело-красным упаковкам и этикеткам.

«Экономные хозяйки издавна пользуются преимуществами нашей бело-красной линейки продуктов, так как уровень цен на данную продукцию помогает сохранить бюджет семьи, а качество при всем этом не уступает более дорогим брендовым товарам, – выделила начальник отдела развития СТМ ООО «ЭКО» Ира Лесик. – Мы рады представить покупателю новые соки в стеклянных банках – в обычной для нашей мотивированной аудитории с юношества упаковке. Животрепещущими в сезон консервации станут подсолнечное масло и уксус. Любителей же мясных товаров порадуем кетчупами и горчицей».

По итогам 2012 года толика СТМ в обороте сети «Эко-маркет» составила 2,88%.  До конца 2013 года планируется пуск более 150 SKU, что позволит довести долю СТМ до 4%.

ООО «ЭКО» начало развивать направление собственных марок с 2009 года. На начало 2013 года  портфель СТМ компании насчитывал около 20 брендов в различных категориях продукта: в бакалее – ТМ «Панська Нива», ТМ «Mulini», ТМ «Экомарка»,  в кондитерском направлении — ТМ «Present», ТМ «Симпатик», ТМ «Добранок», ТМ «Gauri», ТМ «Rios», в напитках – ТМ «Gunner», ТМ «Соколивська», ТМ «Бережанские сады», в молочном направлении – ТМ «Milken», в группе рыбных товаров – ТМ «О’Моre», в  направлении замороженной продукции – ТМ «Холодная линия», в непродовольственных группах продукта – ТМ «Ersel», ТМ «Softy».

Справка:

Сеть гипермаркетов «ЭКО-маркет» — оживленно развивающаяся торговая сеть Украины  (сейчас насчитывает 99 гипермаркетов в 32 городках Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, продукты первой необходимости. Также имеется свое создание — пекарни, кулинарные и мясные цеха, в неких магазинах есть собственное кондитерское создание.

Президент "ЭКО-маркет" Виктор Повница вошел в «25 наилучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнальчика FORBES.

Официальный слоган компании отражает ее цель: «ЭКО-маркет — экономичный гипермаркет!».

За дополнительной информацией обращайтесь:

пресс-служба Сети «ЭКО-маркет» 

press@eko.com.ua

www.eko.com.ua

Добавить комментарий

Донецк

Надежные железные канаты от украинских производителей

Вы не понимаете, что избрать для подъема грузов на производстве? Конечно, это должен быть металлической канат. При выборе нужного изделия сначала учтите вес груза и условия эксплуатации железного каната. Дальше отыскиваете надежного производителя либо поставщика

Как прибыльно приобрести земляной участок

Кто из нас не желал бы выстроить собственный дом и обустроить его на свое усмотрение? Свой дом либо коттедж являются признаком достатка его обладателя и типичным показателем его статуса. Вот почему огромное количество людей желают приобрести земляной участок под

Технический надзор за строительством. Принципиальное правило для тех, кто не желает быть обманутым

Осуществляя строительство, многие пробуют держать под контролем этот процесс без помощи других. Но отсутствие специализированных познаний часто приводит в последствии к нарушению эксплуатационных способностей строения. Казалось, ранее вы были довольны строительным

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua