Донецк

Сеть «ЭКО-маркет» выведет более 150 новых ассортиментных позиций СТМ до конца 2013 года

ООО «Эко-маркет» продолжает расширять линейку товаров собственных марок в низком ценовом секторе.  В июне ассортимент СТМ пополнился ещё девятью новыми позициями  в категориях бакалея, напитки, кетчупы, мороженое. Продукты «первой цены» клиент может идентифицировать на полках магазинов «Эко-маркет» по обычно бело-красным упаковкам и этикеткам.

«Экономные хозяйки издавна пользуются преимуществами нашей бело-красной линейки продуктов, так как уровень цен на данную продукцию помогает сохранить бюджет семьи, а качество при всем этом не уступает более дорогим брендовым товарам, – выделила начальник отдела развития СТМ ООО «ЭКО» Ира Лесик. – Мы рады представить покупателю новые соки в стеклянных банках – в обычной для нашей мотивированной аудитории с юношества упаковке. Животрепещущими в сезон консервации станут подсолнечное масло и уксус. Любителей же мясных товаров порадуем кетчупами и горчицей».

По итогам 2012 года толика СТМ в обороте сети «Эко-маркет» составила 2,88%.  До конца 2013 года планируется пуск более 150 SKU, что позволит довести долю СТМ до 4%.

ООО «ЭКО» начало развивать направление собственных марок с 2009 года. На начало 2013 года  портфель СТМ компании насчитывал около 20 брендов в различных категориях продукта: в бакалее – ТМ «Панська Нива», ТМ «Mulini», ТМ «Экомарка»,  в кондитерском направлении — ТМ «Present», ТМ «Симпатик», ТМ «Добранок», ТМ «Gauri», ТМ «Rios», в напитках – ТМ «Gunner», ТМ «Соколивська», ТМ «Бережанские сады», в молочном направлении – ТМ «Milken», в группе рыбных товаров – ТМ «О’Моre», в  направлении замороженной продукции – ТМ «Холодная линия», в непродовольственных группах продукта – ТМ «Ersel», ТМ «Softy».

Справка:

Сеть гипермаркетов «ЭКО-маркет» — оживленно развивающаяся торговая сеть Украины  (сейчас насчитывает 99 гипермаркетов в 32 городках Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, продукты первой необходимости. Также имеется свое создание — пекарни, кулинарные и мясные цеха, в неких магазинах есть собственное кондитерское создание.

Президент "ЭКО-маркет" Виктор Повница вошел в «25 наилучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнальчика FORBES.

Официальный слоган компании отражает ее цель: «ЭКО-маркет — экономичный гипермаркет!».

За дополнительной информацией обращайтесь:

пресс-служба Сети «ЭКО-маркет» 

press@eko.com.ua

www.eko.com.ua

Добавить комментарий

Донецк

Яичный порошок — почему конкретно он.

Яичный порошок делается из новых яиц. Добавление каких-то хим. веществ у честных производителей, мягко говоря, не приветствуется. Вопреки всераспространенным легендам, с уверенностью можно сказать, что яичный порошок сохраняет внутри себя все полезные характеристики

Правила неплохого хлеба. Как выбирать хлебобулочные изделия

Хлебобулочные изделия составляют важную часть рациона каждого человека. Люди с самых давнешних времен выпекают хлеб, который всегда числился и считается одним из важнейших частей каждодневного питания человека. Ведь в собственном составе он содержит такие актуально

Вертикализатор помогает нездоровым подняться…

Неподменным ассистентом при ДЦП, мышечной дистрофии, рассеянном склерозе является вертикализатор. Вертикализатор - это самостоятельное устройство, которое употребляется для профилактики и смягчения проявления негативных физиологических и психических последствий

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.