Доклады о будущих и современных технологиях

ТЕХНОЛОГИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКОВ СЛУЖБЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

И. А. Хахлев, А. В. Симонова

Научный руководитель - А. В. Симонова, ст. преподаватель

Ярославский государственный технический университет

По обобщенным данным, в странах мира, обладающих наиболее раз­витой дорожной инфраструктурой, начало коррозионного разрушения же­лезобетонных конструкций начинается в среднем через 7-10 лет с начала эксплуатации.

Технология защиты от коррозии стальной арматуры заводскими эпок­сидными покрытиями помогает увеличить срок службы транспортных со­оружений до 10 раз. В основе технологии - порошковое эпоксидное покры­тие 3М™ 8со1;сЬко1е™ для антикоррозионной защиты стальной арматуры. Материал наносится на предварительно нагретую сталь, нагревается и при температуре плавления образует пластичное покрытие арматуры заданной толщины. Это эпоксидное покрытие обеспечивает стойкость к корроди­рующим агентам.

Практика эксплуатации российской дорожной инфраструктуры пока­зывает, что в среднем уже через 3-4 года эксплуатации, а зачастую и ранее, возникает необходимость ремонтов различной степени. Хлорид-ионы из антигололедных агентов являются основными виновниками преждевре­менного разрушения железобетонного мостового полотна. Продукты кор­розии создают внутренние напряжения в окружающем арматуру бетоне, образуются трещины и отслаивания, оголение арматуры.

Расходы, связанные с ремонтом и восстановительными работами, а также высокие косвенные расходы, связанные с прекращением использо­вания объекта (например, остановка движения для производства ремонт­ных работ), часто превышают первоначальные расходы на строительство. В российской практике для защиты от коррозии применяется в основном нанесение в «полевых условиях» жидких лакокрасочных покрытий, хотя плюсы эпоксидного покрытия очевидны: высокая стойкость к катодному отслаиванию, высокая адгезия и водостойкость адгезии, широкий диапазон температур эксплуатации (от -50 до +100 °С), простая технология нанесе­ния, обнаружения дефектов, двухслойные эпоксидные покрытия имеют достаточно высокую стойкость к удару, а также покрытие совместимо с катодной защитой.

Технология нанесения порошкового эпоксидного покрытия является надежной и экономичной при строительстве и ремонте автомагистралей, эстакад, мостов, туннелей, подземных переходов, подземных автостоянок и других сооружений с применением железобетонных конструкций.

Доклады о будущих и современных технологиях

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Ю. А. Ратова

Научный руководитель - А. А. Киселев, канд. пед. наук, профессор Ярославский государственный технический университет Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финан­совой политики, роста эффективности производства на каждом конкрет­ном предприятии химической …

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ

К. Е. Разумова Научный руководитель - С. Н. Буликов, д-р экон. наук, доцент Ярославский государственный технический университет Актуальность изменений и нововведений обусловлена необходимо­стью адаптации организации к требованиям внешней и внутренней …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.