Доклады о будущих и современных технологиях

СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА

Д. Л. Смолкина, В. Н. Проскурин

Научный руководитель - В. Н. Проскурин, канд. пед. наук, доцент

Ярославский государственный технический университет

Одно из самых распространенных определений творчества - опреде­ление по предмету или результату. Творчеством в этом случае признается все, что приводит к созданию нового. Творчество можно рассматривать в различных аспектах: как предмет, как процесс и как подготовка.

Как предмет - это то, что создано. Это не только материальные вещи, но и духовные (идеи, решения), которые могут и не найти своего матери­ального воплощения.

Как процесс творчество имеет признаки технические, экономические, например, снижение себестоимости, повышение рентабельности; соци­альные - обеспечение условий труда, жизни, учения; психолого­педагогические, например, развитие нравственно-этических качеств, эсте­тических чувств, интеллектуальных и физических способностей.

Процесс подготовки характеризуется для участников обучения (педа­гог - ученик) как целеустремленный, упорный, напряженный труд, кото­рый требует мыслительной активности, развития интеллектуальных спо­собностей, волевых черт, высокой работоспособности.

Основными факторами, побуждающими ребенка к творчеству, явля­ются сила потребности (мотивация) и вооруженность ученика, студента основополагающими знаниями, умениями и навыками той области, в кото­рой протекает творческий процесс. Чтобы выявить это, нами было прове­дено исследование. Оно определило, что основой творческого потенциала любого человека является его детское творчество. Это первоначальная ступень развития его будущей творческой деятельности. Таким образом, если ребенка в условиях правильного педагогического руководства разви­вать творчески, то он разовьется как творческая личность. Вторым услови­ем организованной взрослыми творческой деятельности должна быть ат­мосфера творчества. Это возможно, если воспитатель сам является твор­ческой личностью. Третьим условием является наличие у воспитателя вы­сокой общей культуры, которая поможет ему создать атмосферу творче­ства. Г лавный враг творчества - страх. Боязнь неудачи сковывает вообра­жение и инициативу ребенка. Другой враг творчества - это чересчур высо­кая самокритичность, боязнь ошибок. Родителям надо помнить, что оШиБ­ки их ребенка неизбежные спутники его достижений. Четвертое условие развития творческого потенциала ребенка - это его лень и пассивность. Все, что им делается, должно делаться с полной самоотдачей.

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.