Доклады о будущих и современных технологиях

ПЯТИТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕНЕГО СГОРАНИЯ

М. Н. Кочергин, И. И. Самхан

Научный руководитель - И. И. Самхан, д-р техн. наук, профессор Ярославский государственный технический университет

Современные тенденции развития ДВС связаны с повышением их экономичности, снижением токсичности отработавших газов, уменьшени­ем массы и габаритных размеров, повышением частоты вращения коленча­того вала и степени сжатия.

В работе исследовалась возможность повышения эффективности бен­зинового двигателя путем регулирования процессов сжигания топлива в цилиндрах и применения продолженного расширения продуктов его сго­рания в надпоршневом пространстве. Для организации продолженного расширения в принятой нами расчетной модели используется 4-цилин­дровый двигатель, в котором два цилиндра являются рабочими и два ци­линдра являются расширительными. В рабочих цилиндрах осуществляется 4-тактный режимы, в то время как в расширительных цилиндрах продукты сгорания топлива, образовавшиеся в рабочих цилиндрах, используются для совершения дополнительной работы. Продукты сгорания поступают из ра­бочих цилиндров в расширительный по перепускному коллектору. Для создания модели исследования реконструируется двигатель ВАЗ-21124, в котором используется в качестве топлива природный газ и предусматрива­ется повышение давления нагнетаемого воздуха. Исследование работы двигателя проводилось с помощью математической модели работающей совместно с программой Дизель-РК, которая была адаптирована для ана­лиза процессов с продолженным расширением. Проведен расчет влияния угла опережения зажигания заряда в цилиндре двигателя в диапазоне от 10° до 0°, изменения давления воздуха во впускном коллекторе в диапазо­не от 0,15 до 0,35 МПа и повышения степени расширения рабочей среды в диапазоне от 1,7 до 3 раз. Проведенный анализ показал, что при повыше­нии степени расширения продуктов сгорания в цилиндрах двигателя в 2 раза при увеличении давления наддува воздуха до 0,3МПа, эффективный КПД возрастает до 54. Кроме того, в этом случае снижается эмиссия вред­ных газов N0* почти в 1,3 раза. Двигатель с продолженным расширением в надпоршневом пространстве цилиндра и регулируемыми режимами сго­рания топлива не требует значительных изменений существующих техно­логий в производстве. Проведённые расчеты показывают газовый двига­тель с продолженным расширением ваз-21124, близки с результатами, проведёнными экспериментально на бензиновом пятитактном двигателе.

Доклады о будущих и современных технологиях

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Ю. А. Ратова

Научный руководитель - А. А. Киселев, канд. пед. наук, профессор Ярославский государственный технический университет Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финан­совой политики, роста эффективности производства на каждом конкрет­ном предприятии химической …

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ

К. Е. Разумова Научный руководитель - С. Н. Буликов, д-р экон. наук, доцент Ярославский государственный технический университет Актуальность изменений и нововведений обусловлена необходимо­стью адаптации организации к требованиям внешней и внутренней …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.