Доклады о будущих и современных технологиях

ПЕРВАЯ «ЖЕЛЕЗНАЯ ПТИЦА» В РОССИИ И МИРЕ

П. П. Карачёв, Б. А. Тюрин

Научный руководитель - Б. А. Тюрин, канд. ист. наук, доцент

Ярославский государственный технический университет

Первые попытки построить самолёт предпринимались ещё в девятна­дцатом веке, в частности, самолёт был построен русским инженером Мо­жайским. Однако ни одна из этих конструкций не смогла подняться в воз­дух. Первым самолетом, который смог самостоятельно оторваться от зем­ли и совершить горизонтальный полет, стал «Флайер», построенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт в США. Первый полет самолета в ис­тории был осуществлен 17 декабря 1903-го года. Их аппарат представлял собой биплан типа «утка» - пилот размещался на нижнем крыле, руль на­правления сзади, руль высоты спереди. Двухлонжеронные крылья были обШиТы тонким небеленым муслином. Двигатель «Флайера» был четырех­тактный, со стартовой мощностью 16 лошадиных сил и весил всего 80 ки­лограмм.

В России практическое развитие авиации задержалось из-за ориента­ции правительства на создание воздухоплавательных летательных аппара­тов. Основываясь на примере Г ермании, русское военное руководство де­лало ставку на развитие дирижаблей и аэростатов для армии и не оценило своевременно потенциальные возможности нового изобретения - само­лета.

В 1909 году русское правительство, наконец, проявило интерес к са­молётам. Было решено отклонить предложение братьев Райт о покупке их изобретения и строить самолёты своими силами. Решили строить трёхме­стные самолёты различных типов, чтобы потом выбрать наиболее удач­ный. Никто из проектировщиков не только не летал на самолётах, но даже не видел их в натуре. Поэтому не приходится удивляться, что самолёты терпели аварию ещё во время пробежек по земле.

8 марта 1910 года осталось в истории русской авиации: в этот день с одесского ипподрома поднялся в небо Михаил Ефимов на аэроплане «Фарман-4», снабжённом мотором «Гном» мощностью в пятьдесят лоша­диных сил. Ефимов совершил первый полет с пассажиром в небе России, превысив мировой рекорд продолжительности полета с пассажиром, уста­новленный Орвилом Райтом. Это был первый показательный в России по­лет русского летчика, который, только месяц с небольшим назад, получил во Франции диплом пилота-авиатора.

Доклады о будущих и современных технологиях

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Ю. А. Ратова

Научный руководитель - А. А. Киселев, канд. пед. наук, профессор Ярославский государственный технический университет Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финан­совой политики, роста эффективности производства на каждом конкрет­ном предприятии химической …

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ

К. Е. Разумова Научный руководитель - С. Н. Буликов, д-р экон. наук, доцент Ярославский государственный технический университет Актуальность изменений и нововведений обусловлена необходимо­стью адаптации организации к требованиям внешней и внутренней …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.