Доклады о будущих и современных технологиях

ПАРОВОЗ ЧЕРЕПАНОВЫХ

Е. С. Егоров, Б. А. Тюрин

Научный руководитель - Б. А.Тюрин, канд. ист. наук, доцент

Ярославский государственный технический университет

По железным дорогам России ежедневно перевозится более миллиона тонн груза, по функциональности её можно сравнить с кровеносной систе­мой, которая доставляет до органов питательные вещества и кислород. Но для того чтобы переносить эти вещества по организму необходимо своего рода транспортное средство. Для кровеносной системы таким перевозчи­ком служит кровь, а для железной дороги - поезд. Двигающей силой же­лезнодорожного состава является локомотив, который тянет за собой не­сколько десятков вагонов. На протяжении всей истории один вид локомо­тива сменялся другим, менялся вид топлива и вес груза, который он смо­жет возить. Эволюция железнодорожного тягача началась с паровозов. Па­ровоз использует в качестве двигателя паровые машины. Паровой котёл, в котором сжигается твёрдое или жидкое топливо, служит для создания пара с необходимым давлением и температурой. Такой пар приводит в действие поршень, движение которого посредством особого механизма превращает­ся из поступательного во вращательное, в свою очередь которое вращает колёса паровоза. В мире было создано немало таких машин, однако я ре­шил остановиться на нашем, первом российском паровозе, созданный кре­постными мастерами.

Энтузиазм, смекалка и вера в собственные силы помогли Ефиму и Мирону (отцу и сыну) Черепановым добиться в разработке паровых ма­шин, а впоследствии сконструировать паровоз. Первый паровоз Черепано­вых был создан в августе 1834 года. По некоторым показателям он превы­шал возможности европейских аналогов, Конструкторы пустили его по созданной ими же железной дороге, соединяющей медеплавильный завод и месторождением медных руд. Об их «сухопутном пароходе», тогда не бы­ло ещё названия «паровоз», была написана статья в «Горном журнале», из­дававшемся тогда в Петербурге. На первой модели Отец и сын Черепановы не остановились, в марте 1835 года был выпущен второй. Вторая модель отличалась большим размером и большей тяговой силой. Найденные чер­тежи и сведения свидетельствуют о том, что первые в Российской истории конструкторы паровоза были истинные мастера техники. Черепановыми было создано немало других паровых машин и металлообрабатывающих станков. К сожалению, их изобретениям тогда было мало уделено внима­ния со стороны царских чиновников, но их заслуга в развитие отечествен­ной техники неоспоримо велика.

Доклады о будущих и современных технологиях

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Ю. А. Ратова

Научный руководитель - А. А. Киселев, канд. пед. наук, профессор Ярославский государственный технический университет Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финан­совой политики, роста эффективности производства на каждом конкрет­ном предприятии химической …

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ

К. Е. Разумова Научный руководитель - С. Н. Буликов, д-р экон. наук, доцент Ярославский государственный технический университет Актуальность изменений и нововведений обусловлена необходимо­стью адаптации организации к требованиям внешней и внутренней …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.