Доклады о будущих и современных технологиях

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ КОЛЕСОСБЕРЕГАЮЩИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

С. П. Кудельникова, А. В. Павлов

Научный руководитель - А. В. Павлов, канд. техн. наук, доцент

Ярославский государственный технический университет

В современных колесосберегающих железнодорожных тормозных ко­лодках в качестве фрикционных элементов используется полимерный композиционный материал и чугунная вставка. Чугунная вставка в контак­те с сетчато-проволочным каркасом, расположенном в полимерном мате­риале образует открытую коррозионно-активную систему. Сетчато­проволочный каркас является анодом, чугунная вставка - катодом, элек­тролитом является влага, попадающая на поверхность колодки, и влага, удерживаемая асбестовым фрикционным материалом.

В результате долгосрочного мониторинга изучены коррозионные про­цессы, протекающие на металлических элементах колесосберегающей тормозной колодки и фрикционных материалов в модельных электроли­тах. Экспериментально доказано, что металлические элементы колесосбе­регающей тормозной колодки подвергаются интенсивной коррозии не только в период эксплуатации, но и при хранении на открытом воздухе. Наиболее агрессивное коррозионное воздействие со стороны модельных электролитов на металлические элементы колесосберегающей тормозной колодки оказывают водные вытяжки каменного угля, почвы, торфа и мочи. Водные вытяжки опада листьев и хвои менее агрессивны, а вытяжка кала снижает коррозионное воздействие на металлические элементы по сравне­нию с эталоном - дистиллированной водой.

Для повышения надежной работы колесосберегающих тормозных ко­лодок разработаны технические мероприятия, направленные на снижение скорости коррозии металлических элементов колесосберегающей тормоз­ной колодки. Колесосберегающие тормозные колодки необходимо хранить в закрытых складских помещениях, исключающих попадание влаги и пы­ли. На сетчатый перфорированный каркас следует наносить электрохими­ческое цинковое покрытие. В целях защиты от коррозии и для повышения прочности связи между чугунной вставкой и полимерным композицион­ным материалом, чугунная вставка должна быть покрыта слоем бронзы не менее 20 мкм.

Для снижения коррозионного воздействия со стороны полимерного композиционного материала необходимо заменить существующий асбе­стовый влагоудерживающий материал на гидрофобный безасбестовый на­полнитель.

Доклады о будущих и современных технологиях

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Ю. А. Ратова

Научный руководитель - А. А. Киселев, канд. пед. наук, профессор Ярославский государственный технический университет Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финан­совой политики, роста эффективности производства на каждом конкрет­ном предприятии химической …

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ

К. Е. Разумова Научный руководитель - С. Н. Буликов, д-р экон. наук, доцент Ярославский государственный технический университет Актуальность изменений и нововведений обусловлена необходимо­стью адаптации организации к требованиям внешней и внутренней …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.