Доклады о будущих и современных технологиях

Н. А. БЕЛЕЛЮБСКИЙ. МОСТОСТРОЕНИЕ В РОССИИ

В. Г. Иванова

Научный руководитель - В. А. Копейкин, канд. техн. наук, доцент

Ярославский государственный технический университет

Николай Апполонович Белелюбский - выдающийся инженер, проек­тировщик и строитель мостов. Он работал над вопросами мостостроения не только теоретически, но был также энтузиастом внедрения новых во­просов теории в производство, участвуя в проектировании мостов, в их по­стройке и изучая свойства материалов, применявшихся на строительствах. Благодаря своим глубоким познаниям и неослабной энергии Белелюбский стал во главе развития мостового дела в России и сохранил это положение до конца своей жизни.

Положение равенства средних скоростей в главном русле водотока до и после постройки моста получило название первого постулата Белелюб - ского.

Н. А. Белелюбский впервые предложил и ввел в практику типовые пролетные строения мостов пролетом в свету от 25 до 50 саж. с интерва­лом в 5 саж. и типовую двухраскосную решетку их главных ферм. Это есть второй постулат Белелюбского.

Рациональность схемы мостового строения, проработка всех ее дета­лей, максимальная простота и дешевизна производства работ - суть его третьего постулата.

С 1869 по 1916 год по проектам Николая Апполоновича и при его участии было построено более 100 больших мостов, общая протяженность которых превышает 17 км; им опубликовано более 70 работ, посвященных расчету, проектированию, возведению и испытанию мостов.

Н. А. Белелюбскому принадлежит инИциАтива, замены железа сталью, причем отечественного производства, в результате которой с 1883 по 1887 год сталь была применена сразу на четырех строившихся тогда дорогах.

Сызранский мост долгое время был самым длинным (1436 м) в Европе и шестым по длине в мире, более 30 лет он был единственным путем со­общения с Заволжьем и Зауральем. Его проектирование и строительство стали школой и экзаменом для русских мостостроителей.

Совокупность исследовательских, проектных и строительных работ принесла Николаю Апполоновичу заслуженный авторитет среди русских и зарубежных мостостроителей; получивший официальное признание в 1892 году, он был избран бессменным председателем мостовой комиссии Министерства путей сообщения.

Мостостроение побудило к развитию железоделательную и цемент­ную промышленность. В больших масштабах применялся бетон.

Доклады о будущих и современных технологиях

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Ю. А. Ратова

Научный руководитель - А. А. Киселев, канд. пед. наук, профессор Ярославский государственный технический университет Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финан­совой политики, роста эффективности производства на каждом конкрет­ном предприятии химической …

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ

К. Е. Разумова Научный руководитель - С. Н. Буликов, д-р экон. наук, доцент Ярославский государственный технический университет Актуальность изменений и нововведений обусловлена необходимо­стью адаптации организации к требованиям внешней и внутренней …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.