Доклады о будущих и современных технологиях

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ

К. К. Сисько

Научный руководитель - Е. В. Ломанова, канд. экон. наук, доцент Рыбинский государственный авиационный технический университет

Им. П. А. Соловьева

Сегодняшние темпы развития бизнеса в России доказывают, что тех­нологически оснащенная служба экономической безопасности - это не просто производственная необходимость, а инструмент для выживания бизнеса в целом.

Практически все компании рано или поздно осознают важность фор­мирования собственной специализированной службы по мониторингу информационной среды вокруг своего бизнеса. Конкурентная разведка од­нозначно необходима, так как - это маркетинговый инструмент изучения конкурентной среды, представляющий собой целенаправленный сбор ин­формации о конкурентах для принятия управленческих решений по даль­нейшей стратегии и тактике ведения бизнеса.

Г лавная задача конкурентной разведки состоит в том, чтобы включить функции конкурентной разведки в структуру функционирования организа­ции.

Вне зависимости от того, каким образом происходит внедрение служ­бы конкурентной разведки в организации, всегда нужно, чтобы присутст­вовали два обязательных элемента: признание службы конкурентной раз­ведки в компании руководством и содействие развитию профессионально­го уровня.

Конкурентная разведка не ограничивается одним лишь анализом дей­ствий конкурентов, состояния рыночной среды. В числе приоритетных за­дач конкурентной разведки - показать реальное место фирмы на рынке, выявить ее слабые и сильные стороны в сравнении с конкурентами, помочь руководству определить конкретный план действий с целью завоевания конкурентных преимуществ. Для решения этих задач применяются раз­личные аналитические методики. Так же на рынке представлено довольно много автоматизированных аналитических систем.

Еще со времен первой мировой войны в разведке наибольших успехов добиваются не рыцари плаща и кинжала, а скучные аналитики, готовые просиживать в библиотеке штаны и засаливать до мраморного блеска на­рукавники в поисках золотых крупиц информации. Для бизнес-разведки это тенденция верна вдвойне.

Доклады о будущих и современных технологиях

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Ю. А. Ратова

Научный руководитель - А. А. Киселев, канд. пед. наук, профессор Ярославский государственный технический университет Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финан­совой политики, роста эффективности производства на каждом конкрет­ном предприятии химической …

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ

К. Е. Разумова Научный руководитель - С. Н. Буликов, д-р экон. наук, доцент Ярославский государственный технический университет Актуальность изменений и нововведений обусловлена необходимо­стью адаптации организации к требованиям внешней и внутренней …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.