Доклады о будущих и современных технологиях

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫПУСКЕ НОВОГО ТОВАРА

К. Н. Николаева, М. Б. Абрамова

Научный руководитель - М. Б. Абрамова, канд. хим. наук, доцент

Ярославский государственный технический университет

Принятие маркетинговых решений в условиях рынка может быть оха­рактеризовано как процедура формирования стратегии и тактики, направ­ленной на борьбу с конкурентами. Схема процесса разработки и вывода нового товара на рынок включает этапы от генерации идей до начала ком­мерческой реализации товара. В это время фирма создает потенциальные варианты, получает представление потребителей о них, оценивает их, уст­раняет наименее привлекательные, разрабатывает опытные образцы про­дуКциИ, испытывает их и внедряет на рынке. Экономия на первых этапах может вызвать большие издержки и даже потери на последующих.

Первый этап включает обзор рыночной ситуации и генерацию идей. Далее выполняется фильтрация идей. После того как фирма выделила идеи потенциальных товаров, она должна провести их фильтрацию, чтобы ис­ключить из рассмотрения неподходящие.

Затем необходимо осуществить проверку концепции и провести эко­номический анализ. Фирма должна иметь обратную связь с потребителя­ми по поводу своих идей и продукции. Проверить концепцию - значит представить потребителю предлагаемый товар и оценить его отношение к нему и намерение сделать такую покупку. Действенное использование экономического анализа необходимо, чтобы вовремя устранить малоэф­фективные варианты. Экономический анализ должен включать: прогнозы спроса, прогнозы издержек, оценку конкуренции, оценку требуемых инве­стиций, оценку прибыльности. Для снижения рисков необходимы соот­ветствующие испытания продукта, в том числе и потенциальными потре­бителями. В идеале процесс тестирования не должен ограничиваться опре­делением выходных параметров. Для того, чтобы окупились затраты на разработку и производство продукта, он должен сохранять свое преимуще­ство на рынке для повторных покупок в течение определенного времени. С этой целью проводится так называемый «пробный маркетинг». Пробный маркетинг - идеальное средство для оценки продукта, продвижения и рас­пределения в небольших масштабах. Он дает дополнительную информа­цию в преддверии выпуска и может повысить его надежность. Следует от­метить, что даже на этой поздней стадии половина товаров не проходит по критерию годности для национального выпуска.

Доклады о будущих и современных технологиях

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Ю. А. Ратова

Научный руководитель - А. А. Киселев, канд. пед. наук, профессор Ярославский государственный технический университет Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финан­совой политики, роста эффективности производства на каждом конкрет­ном предприятии химической …

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ

К. Е. Разумова Научный руководитель - С. Н. Буликов, д-р экон. наук, доцент Ярославский государственный технический университет Актуальность изменений и нововведений обусловлена необходимо­стью адаптации организации к требованиям внешней и внутренней …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.