Доклады о будущих и современных технологиях

БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ

К. Н. Шадрина

Научный руководитель - А. А. Киселев, канд. пед. наук, профессор

Ярославский государственный технический университет

РЯ региона является составной частью маркетинга мест, регионально­го маркетинга, регионального брендинга.

Маркетинг мест как систему действий местных сообществ по продви­жению интересов территории.

Задача РЯ заключается в том, чтобы «продать» территорию инвесто­рам, туристам, потенциальным жителям.

Эффективность маркетинговых коммуникаций не зависит напрямую от бюджета, выделенного на них.

Для эффективного достижения интересов города необходимо создать его бренд.

Конкуренция территорий нарастает.

Основываясь на данных целевых группах, необходимо определить ос­новные направления конструирования бренда.

Первой целевой группой для любого региона является местное насе­ление и люди, пребывающие в поиске лучшей доли, то есть ищущие более обустроенное место жительства и приемлемую работу.

Вторая целевая группа - бизнес, промышленность и инвесторы.

Третья целевая группа - это расширение экспортных отраслей, т. е. способности региона произвести больше товаров и услуг, которые готовы приобретать другие территории, фирмы и люди.

Последняя целевая группа - туристы.

Чем меньше территория, тем большее значение приобретает способ­ность предложить рынку нечто уникальное, свойственное только данному региону.

Управление имиджем места представляет собой непрерывный процесс изучения того, какой имидж места складывается у различных аудиторий, процесс позиционирования достопримечательностей таким образом, чтобы они поддерживали желаемый имидж и распространения информации об этом имидже в целевых группах.

Доклады о будущих и современных технологиях

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Ю. А. Ратова

Научный руководитель - А. А. Киселев, канд. пед. наук, профессор Ярославский государственный технический университет Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финан­совой политики, роста эффективности производства на каждом конкрет­ном предприятии химической …

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ

К. Е. Разумова Научный руководитель - С. Н. Буликов, д-р экон. наук, доцент Ярославский государственный технический университет Актуальность изменений и нововведений обусловлена необходимо­стью адаптации организации к требованиям внешней и внутренней …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.