Доклады о будущих и современных технологиях

БЕНЧМАРКИНГ: ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В РОССИИ

Д. Ю. Макаров, А. Н. Савичева

Научный руководитель — А. Н. Савичева, канд. экон. наук, доцент

Ярославский государственный технический университет

Для российских компаний практика бенчмаркинга на сегодняшний день не является распространенной, хотя потенциал этого инструмента управления необходимо и возможно реализовать, постепенно вводя бен­чмаркинг в арсенал менеджеров. Бенчмаркинг, как инструмент управления в руках менеджеров, позволяет мировому бизнесу развиваться в том на­правлении, которое доктор Эдвард Деминг концептуально определял сле­дующим образом: "Конкуренция: кто-то выиграл - кто-то проиграл. Со­трудничество: выигрывают все".

Развитие бенчмаркинга способствует открытости бизнеса, повыше­нию его эффективности, что так необходимо для российской экономики сегодня.

Сегодня ни одна организация не может выжить, не уделяя серьезного внимания изучению сильных черт своих конкурентов и не обучаясь у луч­ших в своей области. Необходимость процесса бенчмаркинга состоит в том, что он не только объясняет вам, насколько успешным вы можете быть, но и указывает, как изменить способ вашего ведения бизнеса, чтобы вы могли достигнуть наибольшей эффективности. Совершенство данной технологии дает компаниям: клиентов, высокий уровень вознаграждения, признание, уважение, власть, удовлетворение служащих и менеджмента.

Какие шаги должна проделать организация на пути к совершенству? Они должны узнать свои сильные стороны и ограничения, выяснить, как конкуренты достигли успеха в той сфере, обозначить, где вы хотите стать лучшим, использовать самые лучшие методики конкурентов в своей дея­тельности, опираться только на приобретенный опыт лучших, разрабаты­вать более совершенные методики, никогда не прекращать процесс улуч­шения.

Бенчмаркинг способствует более полному удовлетворению потреби­тельских требований. Потребитель всегда желает получить самые лучшие товары по самым низким ценам. Проводя бенчмаркинг, компания имеет возможность проверить, насколько реально выполнить эти требования.

Доклады о будущих и современных технологиях

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Ю. А. Ратова

Научный руководитель - А. А. Киселев, канд. пед. наук, профессор Ярославский государственный технический университет Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финан­совой политики, роста эффективности производства на каждом конкрет­ном предприятии химической …

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ

К. Е. Разумова Научный руководитель - С. Н. Буликов, д-р экон. наук, доцент Ярославский государственный технический университет Актуальность изменений и нововведений обусловлена необходимо­стью адаптации организации к требованиям внешней и внутренней …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.