Доклады о будущих и современных технологиях

АУДИТ КАЧЕСТВА КАК МЕТОД ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

А. А. Мальгина, В. А. Г олкина

Научный руководитель - В. А. Голкина, канд. техн. наук

Ярославский государственный технический университет

На сегодняшний день общепризнанным способом обеспечения конку­рентоспособности пищевого промышленного предприятия является разра­ботка, внедрение и развитие системы менеджмента качества и системы ме­неджмента безопасности пищевой продукции. В качестве нормативной ос­новы для разработки интегрированных систем менеджмента предприятия пищевой промышленности используют требования стандартов ИСО серии 9000 и системы ХАССП. Одним из методов, направленных на подтвер­ждение выполнения установленных требований к качеству, получение объективных свидетельств о возможностях предприятия, а также инфор­мации для последующей разработки мероприятий по улучшению качества продукции и процессов предприятия, является аудит качества.

Аудит качества интегрированных систем менеджмента должен не только подтвердить выполнение отдельных требований стандартов ГОСТ Р ИСО 9001 - 2008 (ИСО 9001:2008) и ГОСТ Р 51705.1-2001 (ИСО 22001:2005), но и получить объективные данные о производственных про­цессах и их результатах, выявить причины несоответствий. Выходные данные аудитов используются высшим руководством для анализа системы менеджмента и последующей разработки корректирующих и предупреж­дающих действий, актуализации целей и задач по улучшению характери­стик процессов и продукции. Однако данные о результативности процес­сов системы менеджмента предприятия, а также данные о степени соответ­ствия процессов требованиям стандартов, полученные в ходе аудитов, рас­сматриваются на предприятии раздельно, что нарушает целостность про­цедуры принятия и реализации управленческих решений.

На практике процедура принятия решений по результатам аудита яв­ляется эвристическим процессом, основанным на опыте, интуиции, мнении аудитора. Одинаковые несоответствия классифицируются разными ауди­торами по степени их значимости различным образом. В подобных случа­ях выводы по результатам аудита, сделанные разными экспертами отлича­ются.

В работе предлагается провести оценку влияния несоответствий про­цессов системы менеджмента на результативность функционирования сис­темы, используя данные, полученные при проведении аудитов качества.

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.