Днепропетровск

Техно рекомендация KAYABA

Невзирая на рекомендацию KYB по неотклонимой подмене всех частей защитного комплекта, достаточно нередко подмена отбойников не делается (в особенности нередко это касается случаев, когда пыльник и отбойник представляют собой раздельную конструкцию). При всем этом заместо подмены отбойников делается только зрительная диагностика их состояния – обыденный осмотр и личная оценка жесткости. Чем это чревато в предстоящем?

В процессе использования отбойник подвергается значимым механическим и термическим нагрузкам. Материал, из которого сделан отбойник (резина, полиуретан и т.д.) стареет, в теле отбойника возникают трещинкы, микротрещины – всё это очень оказывает влияние на упругость отбойника, демпфирующие характеристики и способность сопротивляться ударным нагрузкам, и, в конечном итоге, понижает его защитную функцию.

Достаточно нередко отбойники выполняются из пористых материалов, в процессе работы копят маленький абразив, который в обилии находится на любом дорожном покрытии и даже просто в воздухе. Также абразив хорошо фиксируется в микротрещинах отбойника, что очень плохо может отражаться на состоянии поверхности штока – с течением времени на штоке могут появляться царапинки, которые будут изнашивать кромки сальника.

Кроме этого с течением времени происходит изменение посадочного размера отбойника – внутренний поперечник отверстия старенького отбойника малость возрастает, из-за чего отбойник на штоке амортизатора фиксируется не так плотно, как необходимо. При предстоящей эксплуатации это приводит к фактически свободному перемещению отбойника и пыльника относительно штока амортизатора, оголению штока, повреждению его поверхности, износу сальника и резвому выходу амортизатора из строя.

Для того, чтоб попробовать избежать этого эффекта, установку старенькых отбойников нередко создают при помощи изоленты, скотча, пластырей и т.д. – несколько витков изоленты наматываются на шток для более плотной посадки и наилучшей фиксации отбойника на штоке, что категорически неприемлимо!

В таких ситуациях автомобиль без заморочек покидает место ремонта. Но дальше, в процессе следующей эксплуатации, шток амортизатора греется, клеевой слой изоленты (скотча и т.д.) смягчается, а потом, под действием силы тяжести и вибрации, отбойник совместно с изолентой равномерно сползает вниз по штоку. Через некое время при сжатии амортизатора, отбойник с намотанного дополнительного слоя соскальзывает и начинает «жить собственной жизнью». Но
даже не это самое противное. Те же несколько витков изоленты равномерно опускаются по штоку вниз и при сжатии амортизатора попадают под эластичные кромки сальника, так как липкий клеевой слой не позволяет виткам изоленты свободно передвигаться относительно штока при соприкосновении с сальником. И как итог – мгновенный выход газа (в случае с газонаполненными амортизаторами) и резвое возникновение течи масла (в случае с хоть какими
амортизаторами).

Добавить комментарий

Днепропетровск

Как и зачем выбирать поставщика газа в Днепре?

Еще с 1 августа 2020 года в Украине открылся свободный рынок природного газа для физических лиц. Если у вас дома газовое отопление, газовая колонка или газовая плита, то вы можете …

Стальная входная дверь

Идеальная входная дверь изготовлена из надежной стали, имеет хорошую тепловую и звуковую изоляцию и качественное покрытие полотна. Например в Дверном центре г.Днепр можно купить дверь на любой вкус с доставкой …

Как выбрать вертикальных жалюзи в Днепре

Полезная информация о вертикальных жалюзи, их особенности плюсы и минусы. А так же производители в Днепре.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай