Детали машин

Передаточное отношение одноступенчатых и многоступенчатых зубчатых передач

По массе и габаритам передачи невыгодно выполнять большие передаточные отношения в одной ступени (рис. 8.37, где изображе­ны сравнительные габариты одноступенчатого и двухступенчатого редуктора с /= 10).

Практикой выработаны следующие рекомендации:

Одноступенчатые цилиндрические / до 8; одноступенчатые конические I до 4 (в коническо-цилиндрических редукторах I конической <I цилиндрической); цилинд­рические двухступенчатые / до 45 (максимум до 60); трехступенчатые I до 200 (максимум до 300); многоступенчатые I=uxu2...

Масса и габариты редуктора в значительной степени зависят от того, как распределено передаточное отношение по ступеням пере­
дачи. Лучшие показатели име­ют редукторы, у которых диа­метры колес (а не шестерен) всех ступеней близки между со­бой.
При этом также выполня­ются и условия смазки погру­жением колес в общую масля­ную ванну. Для уменьшения потерь на перемешивание и

Разбрызгивание масла быстроходные колеса желательно погружать в масло на меньшую глубину, чем тихоходные (рис. 8.37). Обычно рекомендуют погружать быстроходные колеса не более чем на двойную высоту зуба, а тихоходные — не более одной трети ра­диуса.

Так как быстроходная ступень нагружена меньше, чем тихо­ходная, то для получения близких диаметров колес передаточное число первой (быстроходной) ступени рекомендуют брать боль­ше, чем второй, при одновременном увеличении коэффициента ширины колес фь от быстроходной к тихоходной ступени. Ори­ентировочные рекомендации по распределению передаточных чисел приведены на рис. 8.38. График построен по условию мини­мальной массы зубчатых ко­лес при одинаковых или близ­ких допускаемых напряжениях во всех ступенях передачи (до­полнительные сведения см. [16]).

В первом приближении пе­редаточные числа выбирают в пределах заштрихованных зон. Окончательное решение принимают после оценки ре­зультатов расчета и вычерчива­ния конструктивной схемы ре­дуктора.

Детали машин

Муфты комбинированные

Эти муфты применяются в тех случаях, когда ни одна из рас­смотренных выше муфт не может полностью удовлетворить всем требованиям, предъявляемым к соединению валов. На практике чаще всего используют комбинацию упругих …

Муфты автоматические, или самоуправляемые

Эти муфты предназначаются для автоматического разъединения валов в тех случаях, когда параметры работы машины становятся недопустимыми по тем или иным показателям. Классификация автоматических муфт представлена схемой на с. 367. Вышеизло­женные …

Муфты управляемые, или сцепные

Управляемые муфты позволяют соединять или разъединять ва­лы с помощью механизма управления. По принципу работы все эти муфты можно разделить на две группы: муфты, основанные на зацеплении (кулачковые или зубчатые); муфты, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.