Особенности использования и выбора еженедельников

Когда жизнь насыщена множеством непересекающихся друг с другом событий, становится сложно держать всю информацию в голове и планировать дальнейшие встречи. Достаточно выбрать подходящий вариант и купить еженедельник онлайн, чтобы среди …

Оглавление

 ПРЕДИСЛОВИЕ  ИМИДЖ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ    ДЕЛОВОЙ МУЖЧИНА    ДЕЛОВАЯ ЖЕНЩИНА  ИМИДЖ ОФИСА    ОФОРМЛЕНИЕ ОФИСА    ЛИЦО ФИРМЫ – ОФИС-МЕНЕДЖЕР  ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО …

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ ОПАСЕН ДЛЯ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ

Деловой стиль обязывает строить по-особому рабочие отношения, он полностью меняет ритм жизни человека. У того появляется четкий распорядок дня, каждая минута этого распорядка имеет значение. Но жить в таком ритме …

ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК ЗА СТЕНАМИ ОФИСА

Договоры подписывают обычно на деловых встречах в офисе, но существует ряд мероприятий, которые могут происходить за его стенами. Наиболее распространены деловая встреча в кафе или ресторане и деловой прием. Такие …

ВСТРЕЧИ С ИНОСТРАННЫМИ ПАРТНЕРАМИ

Если со своими соотечественниками деловые люди научились как-то находить общий язык, хотя иногда это делается и коряво, и с нарушением правил этикета, то, собираясь принять у себя иностранцев или отправляясь …

ПИСЬМА ЗАРУБЕЖНЫМ ПАРТНЕРАМ

Если вы отправляете письмо за границу иностранному бизнесмену, то писать письмо следует на его родном или английском (как международном) языке. Существуют нюансы, касающиеся написания таких писем. Начнем с Названия вашей …

Стандартное письмо

В соответствии с протоколом… В целях усиления охраны имущества… В ответ на Вашу просьбу… В подтверждение нашего телефонного разговора… В подтверждение нашей договоренности… В порядке оказания технической помощи… В связи …

ПИСЬМА ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ПАРТНЕРАМ

Для облегчения восприятия формы письмо строится согласно Устоявшейся структуре. Всякое деловое письмо начинается с обращения к тому, кому оно адресовано. Для этого в «шапку» письма выносятся должность и фамилия, имя, …

ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

Деловой человек должен не только уметь грамотно и красиво говорить, быть вежливым и располагающим к общению, но и правильно вести деловую переписку. Впрочем, тут львиная доля успешности зависит не от …

ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ДИАЛОГА

Переговоры с партнерами, особенно при налаживании отношений, имеют для будущего сотрудничества огромное значение. И от того, насколько грамотно вы их проведете, зависит и создающийся союз. Не сумеете отстоять свою точку …

Научитесь слышать кроме себя, родного, и своего собеседника. Если вы будете беседовать только с собой, толку не будет. Профессор Кит Дэвис приводит 10 правил эффективного слушания

1. Перестаньте говорить. Невозможно слушать, разговаривая. 2. Помогите говорящему раскрепоститься. Создайте у человека ощущение свободы. Это часто называют созданием разрешающей атмосферы. 3. Покажите говорящему, что вы готовы слушать. Необходимо действовать заинтересованно. Слушая старайтесь …

ЯЗЫК, КОТОРЫМ МЫ ГОВОРИМ

Расскажу такую историю о попытке провести переговоры. Ближе к вечеру в офисе бизнесмена, назовем его Коровкин, раздался телефонный звонок. – Привет, браток! – сказал достаточно вежливо, но нервно, голос в трубке. – Мне …

ЧЕГО НАДО ИЗБЕГАТЬ ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА

Любые деловые переговоры – это диалог. Если переговоры становятся вашим (или другой стороны) монологом, то ясно, что продуктивного сотрудничества нет и не будет. Ваша задача – добиться, чтобы диалог не …

Не спорь с дураком

Он не поумнеет, но нагадить в ответ успеет. Не спорь и не комментируй его поступки, просто держись подальше. И еще: не спорь с дураком, он погибнет от собственной дури, а …

Не связывайся с дураками, лжецами и подлецами

С кем поведешься, то и огребешь. Хотя их нелегко распознать. Иногда сперва наколешься, и лишь после этого поймешь, с кем связался. Пофигисты – дело более тонкое. Пофигист изредка, весьма редко, …

Не ругай конкурента

Наоборот, хвали его, твоя честность импонирует клиенту. Но дальше говори: „Да, он хорош, но и что? Он хорош, но не лучше меня. Я тоже все это умею, и даже больше …

Принял решение и подписал бумагу – делай

Если тебе по бумаге нечто должны – требуй. Ты должен кому-то – исполняй. Отказаться можно, лишь если другая договорившаяся сторона не выполняет свои обязательства или нарушает все сроки. За это …

Советует Андрей Богатырев

Андрей Богатырев разработал целый комплекс поведенческих норм делового человека, которые очень помогают вести дела так, чтобы никто не смел обвинить вас в нерадивости и обмане. Это простые правила, но их …

ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР

Вы должны одинаково хорошо владеть всеми формами диалогизированного общения, то есть уметь достаточно долго поддерживать интерес аудитории, если делаете доклад; владеть искусством ведения разговора как с одним-единственным собеседником, так и …

ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Многие деловые люди не воры, не разбойники, не хамы, они не показывают себя «богами» или «шакалами», но совершенно не понимают, как должно вести себя с посетителями. Вот приходит на переговоры …

Нормы делового этикета

Как пишут психологи, нормы делового этикета – это составляющая системы социальных норм, и выполняют они следующие Функции: 1. Благодаря включенности в систему социального контроля они Регулируют Поведение и совместную деятельность членов …

ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

ДЕЛОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЦЕЛОМ Деловое общение в целом не отличается от прочего общения человека с человеком. Просто в деловом общении культурные нормы должны соблюдаться еще тщательнее, чем в обыденной жизни, …

ЛИЦО ФИРМЫ – ОФИС-МЕНЕДЖЕР

Принцип отбора в фирме с мужским руководством и женским – разный. В первом случае играют роль чисто внешние данные, потому что мужчины хотят видеть красивую, молоденькую, исполнительную девушку. Женщины часто …

ИМИДЖ ОФИСА

ОФОРМЛЕНИЕ ОФИСА Кабинет руководителя В оформлении офисов нет рецептов женских или мужских. Офис должен выглядеть деловым и показывать уровень вашего успеха в мире бизнеса. Хотя у каждого руководителя имеются собственные …

Имеется целый список того, чего делать нельзя

– носить короткие юбки, открывающие вид на ваши бедра; – специально приподнимать край юбки, чтобы мужчина увидел ваши ножки; – носить блузки с глубоким вырезом; – оставлять обнаженными руки; – сильно благоухать (даже очень …

ИМИДЖ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ

ДЕЛОВОЙ МУЖЧИНА Костюм, рубашка, галстук Деловой костюм – это как визитная карточка бизнесмена. Нет делового костюма – нет для сообщества деловых людей и самого бизнесмена. Недаром в далеком XIX веке …

Почему нужно вести себя так, а не иначе

Елизавета Баженова ПРЕДИСЛОВИЕ Перед тем как мы начнем подробное рассмотрение основ и правил делового этикета, несколько вводных слов. Главный упор в этой книге сделан не на то, как следует поступать, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.