biz > Бизнес-планы > кредиты, лизинг, консультации > техническая литература

Курс предпринимательства

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Раздел 1

ОБЩИЕ ОСНОВЫ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 1. Сущность и содержание предпринимательской деятельности

§ 1. Предпринимательство как род деятельности и учебная дисциплина

§ 2.Исходные понятия и определения рыночной экономики

§ 3. Главная проблема предпринимательства

§ 4. Роль механизма торговли в предпринимательской деятельности

Глава 2. Обзор развития предпринимательства

§ 1. От древнейших времен до появления капитализма

§ 2. Капиталистическое предпринимательство

§ 3. Предпринимательство и менеджмент в дореволюционной России и в советский период

Глава 3. Объекты, участники предпринимательской деятельности и их собственность

§ 1. Объекты и участники предпринимательской деятельности

§ 2. Собственность участников предпринимательской деятельности

§ 3. Коммерческие и некоммерческие предприятия (организации, учреждения)

Раздел II

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 4. Предприятие как производственно-экономическая система

§ 1. Элементы теории сложных систем

§ 2. Производственно-экономическая система

§ 3. Управление производственно-экономической системой

§ 4. Моделирование производственно-экономических систем

Глава 5. Экономический механизм предпринимательской деятельности

§ 1. Экономическое моделирование производственных возможностей

§ 2. Экономическое моделирование спроса на товары

§ 3. Экономическое моделирование предложения товаров

§ 4. Экономическое моделирование эластичности спроса и предложения товаров

§ 5. Экономический анализ рыночной конъюнктуры

Глава 6. Экономико-математические методы распределения ресурсов

§ 1.Методы оптимизации

Нелинейное программирование (планирование)

§ 2. Прикладные задачи распределения ресурсов

Раздел III

ПРЕДПРИЯТИЯ

Глава 7. Формы предприятий (организаций) и их объединений

§ 1. Предприятие как производственно-хозяйственный комплекс

§ 2. Организационно-правовые формы предприятий и их объединений

§ 3. Особенности предприятий торговли

Глава 8. Малое предпринимательство и создание собственного предприятия

§ 1. Малые предприятия и начало собственного дела

Глава 8. Малое предпринимательство

§ 2.Исходные условия и тест на способность заниматься бизнесом

§ 3.Первый бизнес-план и первые шаги предпринимателя

Глава 9. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

§ 1. Объекты и среда внешнеэкономической деятельности

§ 2. Формы внешнеэкономической деятельности предприятия

§ 3. Таможенные операции

Раздел IV

УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ (МАРКЕТИНГ)

Глава 10. Потребности и исследование спроса

§ 1. Основные понятия

§ 2. Управление маркетингом

§ 3. Маркетинговые исследования

Глава 11. Товары и рынок

§ 1. Выгодный товар

§ 2. Сегментирование рынка

§ 3.Организация товародвижения

Глава 12. Реклама и стимулирование продаж

§ 1. Виды, формы и содержание рекламы

§ 2.Средства и методы рекламы

§ 3. Психология рекламы

§ 4. Организация рекламной деятельности и стимулирование продаж

Раздел V

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ (МЕНЕДЖМЕНТ)

Глава 13. Общие основы менеджмента

§ 1. Основные понятия

§ 2. Функции менеджмента

§ 3. Методы менеджмента

Глава 14. Основные направления развития менеджмента

§ 1. Школы и концепции менеджмента

§ 2. Экономическая реформа — путь к рынку

§ 3. Опыт управления лучших компаний

Глава 15. Учет, анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности (финансовый менеджмент)

§ 1. Баланс и счет прибылей и убытков предприятия

§ 2. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

§ 3.Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Раздел VI

РЕШЕНИЕ, РИСК И ПРЕДВИДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Глава 16. Решение предпринимателя

§ 1. Основные понятия. Классификация

§ 2. Процесс принятия решения

§ 3. Выбор наилучшего (оптимального) решения

§ 4. Количественные методы обоснования решений

Глава 17. Принятие решений в условиях неопределенности и риска

§ 1. Понятие и источники риска

§ 2. Теоретические основы риска

§ 3. Практика предпринимательского риска

§ 4. Стратегия и тактика риска предпринимателя

Глава 18. Предвидение предпринимателя

§ 1. Предвидение, предсказание, прогнозирование

§ 2. Методы научного предвидения

§ 3. Предвидение случайных явлений

§ 4. Сценарий будущего

ПРИЛОЖЕНИЕ

Словарь рабочих терминов предпринимателя

Библиографический список книг В. А. Абчука по экономике, менеджменту и прикладной математике

bizБизнес-планыкредиты, лизинг, консультациитехническая литература

Дополнительная проверка заемщика с помощью скоринга от телеком оператора

Финансовые организации, занимающиеся выдачей займов, нуждаются в защите от мошенников и клиентов, которые не возвращают кредиты. Безопасность в сфере кредитования и микрокредитования возможна благодаря проверке потенциальных заемщиков. Для этого можно …

Где взять денег срочно если везде отказывают?

Плохая кредитная история мешает многим людям получить кредит в банке. Даже при платежеспособности банковские учреждения чаще всего не соглашаются предоставить такому заемщику даже небольшой займ.

Что такое беззалоговый кредит?

Существует множество различных видов кредитов, когда для получения денежных средств необходимо предоставить в залог какой-либо вид имущества. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому в таких ситуациях можно воспользоваться …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай