Черновцы

Наикрупнейший производитель пластмассовых окон “Панорама” улучшает издержки в сезонном бизнесе при помощи Infinity

Исследовав рынок и сравнив предложения, спецы компании не отыскали наилучшего решения, чем сall-центр Infinity от русского разработчика «ИнтелТелеком».

По словам Иры Шевкуновой, управляющего call-центра компании «Панорама», переход на новейшую систему был осуществлен без остановки работы call-центра в пик сезона, что было очень принципиально для компании. Госпожа Шевкунова оценила способности Infinityв области контроля и обучения продавцов. Сейчас запись дискуссий – это неотклонимый инструмент, который употребляется управляющим call-центра в ежедневной работе.

«Созданный нами продукт позволяет с наименьшими финансовыми и временными затратами повысить эффективность собственного бизнеса,- отмечает Максим Ромашин, управляющий департамента продаж ИнтелТелеком.- Я рад, что мы поспособствовали компании «Панорама» в повышении свойства обслуживания клиентов и увеличении количества заказов».

Для высококачественной работы были нужны последующие условия:

  • дружеский интерфейс,
  • неизменный мониторинг работы Call-центра
  • детальная статистика по входящим, обработанным и необработанным вызовам
  • учет рабочего времени операторов и мониторинг текущей деятельности каждого оператора, чтоб сбалансировать их рабочее время и обеспечить 100% уровень обслуживания клиентов.

Во время поиска подходящего решения, перед спецами компании остро стоял вопрос интеграции с CRMсистемой Terrasoft.

«Приятно изумило интеграционное решение с системой Terrasoft, — отмечает Шевкунова. -Как только установили CRM, благодаря модулю интеграции, все сразу заработало! Без дополнительных технических заданий, времени, потраченного на тестирование и внедрение. Сейчас к системе подключено все предприятие, а не только лишь call-центр и back-офис, при всем этом другие сотрудники употребляют обычные им аналоговые телефоны и пользуются дополнительными номерами, по-прежнему. А мы получаем возможность управлять всеми звонками в рамках одной системы и держать под контролем качестворазговоров не только лишь call-центра, но также отдела монтажа и сервиса».

На реальный момент, благодаря статистике, в компании верно лицезреют результаты собственной работы и повсевременно работают над увеличением собственной эффективности. Операторы очень стремительно адаптировались к новейшей системе и стали намного организованнее. Они знают, что в системе фиксируется их рабочее время и время простоя, проведенное в перерывах. Также удалось сбалансировать количество рабочих мест, линий и сервисов, которые нужны клиентам. Очень принципиальным оказалось и то, что получая статистику звонков в региональном разрезе, удается корректировать рекламные предложения.

 «Порадовало, что служба саппорта «ИнтелТелеком» употребляет систему оценки собственных профессионалов с помощью IVR-сервисов и позволяет клиенту честно оценить их работу. Хотим им предстоящего развития и самосовершенствования»,- резюмирует Ира Шевкунова.

Справка о компаниях

«Панорама» — наикрупнейшая компания на рынке Рф и Беларуси, занимается созданием и продажей пластмассовых окон. Делает свою продукцию полностью экологически неопасной, в согласовании с высочайшими европейскими эталонами. «Панорама» была базирована в 2000 году и за этот период времени заняла фаворитные позиции на рынке личных заказов. С 2010 года развивается сеть филиалов в Беларуси и на местности Рф. Сейчас компании принадлежит завод по производству изделий из ПВХ, расположенный в Минске.

«ИнтелТелеком» — ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNewsAnalyticsв 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinityбыли построены более масштабные Call-центры посреди российских вендоров.  Клиентами «Интелтелеком» являются многие компании в Рф, Украине, Беларуси и других государств СНГ. Посреди их: Приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Анонсы, более 700 таксопарков и диспетчерских служб и многие другие.

Контактная информация:

Для СМИ

Звоните: +7 (495) 567-39-95 либо +7 (926) 121-34-62

Пишите:  infinity-info@mail.ru

Либо на skype: shokopay

Для партнеров:

Тел.: +7 (495) 641-10-10

Email: sales@inteltelecom.ru

Добавить комментарий

Черновцы

Как выбрать панорамные алюминиевые окна

Алюминиевые окна часто используются при выполнении панорамного остекления. Они позволяют достичь максимального уровня освещенности, менее громоздкие, по сравнению с пластиковыми конструкциями и прекрасно сочетаются с фасадами, оформленными в современном стиле. …

Не дай украинцам замерзнуть!

Одеяла оптом стандартных размеров и необычного свойства... Конкретно так охарактеризовывает свою продукцию ведущая украинская фабрика Люкс Текстиль, занимающаяся созданием и реализацией домашнего текстиля и одеял оптом, а именно. Люкс Текстиль гордится тем, что

Сетка железная. Продлите срок эксплуатации конструкции!

Сетка железная - в наше время этот материал употребляется во всех строй работах. На украинском рынке сетка железная представлена в широком ассортименте. Но далековато не все компании предлагают высококачественный продукт. Из-за высочайшей потребляемости железной

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.