Чернигов

Синтез эстетики и технологий в современных погодных системах

Потребителя уже интересует не просто кондюк,  а  элемент интерьера.  В части дизайна, к кондюкам выдвигается два главных требования – или оборудование должно быть «незаметным», другими словами совершенно вписываться в интерьер, не привлекая к для себя внимания, или – напротив, внутренний блок кондюка должен сам стать элементом декора и подчеркнуть  и общий стиль помещения, и особенность обладателя. 

На примере климатической техники можно увидеть, что ведущие производители больше акцентируют внимание конкретно на дизайне оборудования, также на его  компактности.

К примеру, японская компания Daikinуделяет дизайну кондюков огромное внимание – подтверждение тому новенькая серия DaikinEmura, пожалуй, более элегантный на сей день эталон дизайна климатической техники. Не умопомрачительно, что информация о схожих моделях плавненько перетекла со страничек специализированных  СМИ life-styleжурналы и  модный глянец.

Этому также содействует  всеукраинский конкурс для журналистов «Свежая Мысль», организованный компанией ЛИКОНД, официальным дистрибьютором Daikinв Украине. Участники конкурса – журналисты ТВ, прессы, интернет-порталов, блоггеры пишут и снимают материалы по широкой теме —  о современных разработках, энергоэффективном оборудовании, аспектах выбора кондюков и о  многом другом. А  лучшие работы получают ценные призы от организаторов.

В почти всех статьях 2013 года более ярко фигурировала тема сочетания красы и технологичности кондюков.  «Наш материал был о системах кондиционирования, но акцент был на укрытых системах кондиционирования поэтому, как мы увидели такую тенденцию в европейских домах. Нам как раз попал проект киевской квартиры на Печерске, и там дизайнер всю климатическую технику расположил у потолка, нам показалось это увлекательным,  и что это необходимо демонстрировать читателям. А в целом можно отметить, что отношение украинцев к кондиционированию собственного дома очень поменялось, выросла сама культура организации внутреннего комфорта», — ведает Оксана Костюшко, дипломант конкурса, журналист 1-го из глянцевых журналов.

Интернет-публикации также играют значительную роль в формировании вкуса потребителя. Очень принципиально, чтоб вся информация о том, как модернизируются климатические системы, и что нового могут дать потребителю, доходила до читателей. «Найти в Вебе достоверные статьи на тему техники и строительства – довольно тяжело. Многие люди пишут на эти темы, но не все присваивают этому огромное значение и делают это не особо отменно, – ведает фаворит конкурса в номинации «Лучшая Интернет-публикация» Анатолий Буравин, – Я, конечно, буду продолжать участвовать и в будущем году. Приятно, что есть такие конкурсы, которые могут поощрять журналистов за неплохой материал».

Отметим также, что устроители обещают продолжить конкурс «Свежая Мысль» и в 2014 году.  «Ничто не стоит на месте, рынок развивается, инновации в области кондиционирования воздуха повсевременно внедряются в создание. Нашей задачей остается информировать потребителей обо всех модернизациях, как эстетических, так и технологических. Конкурс «Свежая Мысль» – наилучший инструмент для таковой цели», – отметил  руководитель отдела маркетинга ЛИКОНД Алексей Новожилов.

По материалам www.leacond.com.ua

Добавить комментарий

Чернигов

Квест комнаты XROOM – незабываемый досуг в Чернигове

Квест комнаты Чернигов являются одним из самых популярных современных развлечений в реальности среди людей всех возрастов. Это поисковый тип игры, в ходе которой необходимо решить определенную задачу. Естественное стремление любого …

Как определить выгодный курс валюты?

Существуют различные способы определения курса валют, но в большинстве государств они зависит от рыночных процессов. В некоторых странах Центробанки оказывают сильное влияние на курсообразование, а в некоторых - самое минимальное. …

Мясо Халяль — религиозная чистота многообещающего бизнеса

На рынке продовольственных продуктов Украины временами возникают определенные тенденции. А именно, в наше время отмечается большущее растущее рвение украинцев к здоровой натуральной еде. Огромное количество людей уже перебежало на здоровое питание, что значит отсутствие

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua