Global Bilgi готовится к конкурсу «Top Ranking Performers»
1-5 июля 2013 года в Вене, Австрия состоится конкурс «2013 TopRankingPerformers», который организовывает компания ContactCenterWorld.com. В промежном шаге, определяющим наилучшие call-центры в регионе EMEA, воспримет роль интернациональный контактный центр GlobalBilgiв категории «Лучший партнер по аутсорсингу».
«Top Ranking Performers» является мировым конкурсом, который проводит одна из ведущих организаций в сфере call-центров ContactCenterWorld.com. Раз в год более 1000 компаний учавствуют в данном мероприятии, являющееся одним из самых популярных в отрасли.
Из года в год Global Bilgi возглавляет рейтинг наилучших контактных центров в конкурсе ContactCenterWorld.com. В 2011 году компания получила золотую медаль в номинациях "Наилучший аутсорсинговый call-центр» и «Лучшая система стимулирования». В 2012 году Global Bilgi вошла в тройку финалистов, заняв 1-ое место в номинациях «Лучший партнер по аутсорсингу».
В 2013 году Global Bilgi также воспримет роль в конкурсе в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу». Вместе с компанией-партнером Global Bilgi интенсивно готовится к выступлению в Вене – подготовлена презентация, снят видеосюжет и все материалы, нужные для роли, были отправлены устроителям «Top Ranking Performers».
«Постоянное роль и победы в интернациональных конкурсах позволяют нам с одной стороны мониторить наилучшие практики и подходы в управлении контактным центром. С другой стороны это позволяет нам оценивать нашу эффективность относительно ведущих контактных центров из других государств и быть одними из лучших», отметил Генеральный директор Global Bilgi Валерий Светлов.
О компанииGlobal Bilgi
Global Bilgi — интернациональный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. Численность персонала насчитывает более 13,000 служащих. Компания предоставляет свои услуги в 5 странах – Русской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi заходит в число первых 5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои 1-ые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок Рф.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на глобальном конкурсе Top Ranking Performers, который раз в год проводит общество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi посреди 120 участников заняла почтенное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.ru/