ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Реальные примеры в свете перспектив пользователя

В начале главы было введено понятие КСС, которое впоследст­вии было рассмотрено в перспективе с позиций разработчика и поставщика. Однако проявляется все возрастающий интерес к рассмотрению влияния КСС, оказываемого на все общество и рядовых его членов. Следовательно, требуется оценить общие перспективы КСС еще и с позиций пользователя. Существует целый ряд институтов, пытающихся дать такие оценки в Японии и в других странах. В процессе выработки и объяснения соот­ветствующих перспектив необходимо рассмотреть целый ряд трудно оцениваемых факторов, имеющих отношение к КСС.

Прежде всего можно определить области применения КСС, основываясь на характеристиках рынка: это общественный сек­тор, сектор бизнеса и сфера домашнего хозяйства. Сектор биз­неса может быть разделен на административную и производст­венную части. Общественный сектор и сектор бизнеса могут рас­сматриваться на международном, национальном и региональном уровнях.

Следующий аспект оценивания — хронологический. Три вы­деленных выше сектора можно подвергнуть разбиению, исходя из прогноза того, что может появиться в следующие несколько лет, а чего не будет по крайней мере до 2000 г. Совместно хронологические и рыночные аспекты классификации образуют матричную структуру, в рамках которой и будут развиваться многие варианты КСС. На рис. 9.8 и 9.9 даны графические представления пространства возможных применений КСС.

По мере дальнейшего практического развития КСС произой­дут существенные изменения в способах функционирования рас­сматриваемых систем. За их эксплуатацию будет ответственно уже не каждое отдельное предприятие, а нарождающиеся мно­гомерные общественные структуры, включающие в себя госу­дарственные и общественные организации, частные предприятия и даже госпитали и библиотеки, так как общественные и ры­ночные измерения пространства координат, в котором развива­ются КСС, проявляют себя сами. Это повлечет развитие много­уровневых структур коммерческого вещания наряду с сетями дальней связи. Следовательно, необходимо рассматривать и ана­лизировать многоуровневую структуру КСС с учетом перспектив обеспечения их реального функционирования.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Этапы проектирования программного обеспечения интерфейса человек — ЭВМ

Проектирование качественного программного обеспечения ин­терфейса человек —ЭВМ не является жестким, статическим процессом. Характер и содержание каждого интерфейса варьи­руются в соответствии с конкретной областью его использова­ния, и в группах разработчиков часто …

Оценка эффективности человеко-машинных систем

Существует целый ряд общих методов оценки эффективности для различных уровней характеристик человеко-машинных сис­тем, однако оценка эффективности распознавания речи в слож­ней задаче управления, связанной с отображением информации, представляется задачей более трудной …

Потребность в документации

Соответствующая документация необходима для обеспечения эффективных и экономичных процедур разработки, использо­вания и сопровождения программных систем в целях организа­ции систематического обмена информацией между управленчес­ким персоналом, разработчиками системы и пользователями на всех …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.