Реле топливного насоса — проверка
Реле топливного насоса находится в блоке реле в моторном отсеке или справа в багажнике за отделочной панелью над аккумулятором. Оно подает ток на электрический топливный насос. С помощью предохранительной цепи подача тока прекращается, если при включенном зажигании не поступают импульсы, свидетельствующие о работе двигателя.
Когда для проверки системы впрыска топливный насос должен работать, а двигатель работать не должен, нужно вытащить реле и перемкнуть контакты 30 и 87 (удизе-
ля: контакт 87) коротким проводом сечением_не_менее_118імм2^^^^^_
ВНИМАНИЕ: Для проверки реле топливного насоса аккумулятор должен быть полностью заряжен. ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
Проверьте предохранитель системы впрыска. Расположение предохранителей показано на крышке блока предохранителей.
Вытащите реле топливного насоса. |
Соедините гнезда 30 и 87 (у дизельного двигателя гнездо 87) коротким проводом, не повредив их при этом. Если насос заработает, замените реле топливного насоса. Если насос не работает, проверьте провода, идущие к реле и к топливному насосу и, при необходимости, замените провода.
Проверьте реле/топливный нате
Топливный насос -
проверка
производительности
Бензиновые двигатели
Условием точности проверки является исправный заряженный аккумулятор.
Снимите шланг возврата топлива (2) с распределительного трубопровода, для чего ослабьте хомут. |
ВНИМАНИЕ: Топливная система находится под давлением. Соберите вытекшее топливо тряпкой. Хомуты после ослабления нужно заменить.
ВНИМАНИЕ: У некоторых моделей подающий топливопровод вкручен непосредственно в распределительный трубопровод. В этом случае при установке всегда нужно заменять уплотнительное кольцо и смазывать его техническим вазелином. В другой конструкции крепление топливного шланга осуществляется с помощью скоб, и для их освобождения необходимо специальное приспособление. Передус - тановкой проверьте уплотнительное кольцо и в случае необходимости замените его.
Возвратный топливопровод от расширительного трубопровода опустите в мерный сосуд емкостью около 2 л.
Вытащите реле топливного насоса. Реле находится в блоке реле сзади слева в моторном отсеке.
В гнезде для реле перемкните контакты 30 и 87 вспомогательным проводом диаметром 1,5 мм и дайте топливному насосу поработать около 30 секунд.
1 За 30 секунд насос должен подать около 1 л топлива. При работе потребляемый насосом ток составляет около 9,5 А.
Если подается слишком мало топлива, то замените топливный фильтр и проверьте производительность еще раз. Если и в этом случае она низкая, замените топливный нате