бизнес

Ремонт европаллетов как собственный бизнес

Много людей задумывается об открытии собственного дела. И не напрасно, ведь бизнес избавляет нас от постоянных надзоров вышестоящего начальства (как происходит на обычной работе). Здесь мы абсолютно независимы, платим сами себе зарплату. Но, в то же время, на нас ложится больше ответственности, приходится больше работать, самостоятельно решать все проблемы. Эти издержки бизнеса стоят потраченных на них усилий.

Ремонт европаллетов, как вид бизнеса, довольно актуальный вариант на сегодняшний день. Европаллеты используются в различных отраслях жизнедеятельности человека: на складах распределительных центров, оптовых овощных базах, мелкой промышленности, супермаркетах и т.д. Так как паллеты делаются из дерева, хоть и прочных пород, они все равно ломаются из-за высоких нагрузок, и подвергаются ремонту. В этот момент появляется человек, который готов помочь в реставрации поддонов. В данной ситуации в выгодном положении оказываются оба.

Для того чтобы успешно начать этот бизнес, необходимо найти заказчиков. То есть тех, кому нужны услуги по ремонту европаллетов. Далее, когда заказчик найден, нужно с ним оговорить объемы работ и место их выполнения. Идеальным вариантом будет находиться на территории заказчика. Но, это в том случае, если вас обеспечат достаточным объемом работ. В противном случае можно арендовать какой-нибудь старый склад и оборудовать его под свой вид деятельности.

Далее необходимо закупить материалы. Доску для европаллетов нужно покупать специальную, из прочных пород дерева. Нужны для работы не только доски, но и брус, для соединения их между собой. Сам процесс ремонта не сложный. Главное знать стандартные параметры паллетов – 1200 мм длина, 800 мм ширина, и 145 мм высота. Толщина доски варьируется от 20 до 25мм. Доска крепится на расстоянии 50 мм одна от другой винтовыми гвоздями. Такие гвозди можно приобрести на производстве или в специализированных магазинах.

Если бизнес будет вестись на территории заказчика, вам предложат открыть дочернее предприятие той фирмы, с которой будете сотрудничать. Это позволит упростить ведение документов и договоров. Также можно составить договор с другими фирмами, которые будут поставлять вам паллеты для ремонта. Но на это придется составлять еще один договор с основным заказчиком на разрешение ведения деятельности на территории с посторонними организациями. В этом случае придется отчислять какой-то процент владельцу. Но если все хорошо организовать, то ваш бизнес будет прибыльным круглый год.

Добавить комментарий

бизнес

Сотрудничество с таможенными брокерами: что нужно знать?

Украинский бизнес сейчас развивается достаточно активно. Именно поэтому многие предприниматели выходят на международный уровень, где сталкиваются с достаточно большим количеством проблем. Существует масса законодательных нюансов, которые стоит учесть при экспорте …

Зачем переводить расчет заработной платы на аутсорс?

Сейчас многие компании предпочитают передавать непрофильную деятельность на аутсорс. Это, во-первых, экономит средства, потому что не нужно самостоятельно подбирать в штат специалистов, обустраивать рабочие места, закупать программное обеспечение и т. …

Разработка программного обеспечения для решения любых бизнес-задач

Услуги разработки программного обеспечения востребованы предприятиями и компаниями, которые используют нестандартные решения для бизнеса. ПО используют для функционирования разных отделов, взаимодействия с покупателями и партнерами, ведения разных бизнес-процессов. Существующие в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua