Бизнес в Уругвай

Виртуальный кабинет продаж он-лайн

Две шведские компании под заглавием Swedish B-Reel, а так же — Teenage Engineering выдумали как облегчить жизнь офисным сотрудникам, обязаным работать с клиентами.

Кто слыхал про офисные расклады либо сам работал в кабинете, знает: менеджер по работе с клиентами — это личность, которую страшатся и перед которой трепещут все другие офисные «хомячки». И никто на её место становиться не желает. Ни боже мой. Таковой сотрудник воспринимается остальными как персонаж, часто сходящий в ад, в преисподнюю. Приблизительно как древнегреческий Геракл.

Мне такую же, только с перламутровыми пуговицами

Так как работа с клиентами вживую — это самое ужасное, что может быть. Чуток наименее жутко — отвечать на живы разъяренные звонки клиентов, это работа так именуемой службы саппорта. Там хоть можно пальцем крутить у виска, пока разговариваешь с еще одним маразматиком и крючить жуткие морды… а здесь стой по струнке, дыши только свежестью, не потей, не бормочи животиком и не запамятовай главные слова российского языка от испуга.

А ведь и по сути, не все люди психологически выдерживают общение вживую с пришедшими к для тебя посетителями «с улицы». Современный бизнес (совместно с психологами) приходит к конкретному тренду: НЕ ТРАВМИРОВАТЬ Служащих Живым ОБЩЕНИЕМ С КЛИЕНТОМ. Оно ни к чему. Оно не окупается.

Вы увидели, что весь процесс продаж сейчас старается свестись к общению по телефону, по электрической почте, по пошаговому шаблону, предлагающему избрать «Да»»нет» «Дальше» «Поздравляем с покупкой»!?

А всё — почему? А так как мы (люди) в тесноватом общении Нестерпимы. Да-да, и вы тоже — нестерпимы, и мы — нестерпимы. В особенности когда отправляемся в инстанцию либо по магазинам.

И ведь этот известный вопль русской продавщицы: «Вас много, а я одна» он ведь имеет под собой основания, не так ли?

К тому же общество наше всё больше мучается социопатией и уходит в себя, в аутизм различной степени тяжести.

Миллионы мальчишек, просидевших всё детство за компютером в собственной комнате, растут и устраиваются на работу. А там… (о, кошмар!) живы люди! Да ещё и психи — все как один. Именуются эти жуткие люди — клиенты, покупатели. Они пришли к вам в кабинет, чтоб вынести вам мозг и повысить свою ничтожную самооценку за счёт унижения вашей. Но вы же не будда. Вы им простить такового не можете.

Да здравствует сенсорный экран 3LiveShop!

Потому умные и как обычно передовые шведы выдумали выход. Менеджер по общению с клиентами, (менеджер-консультант по товарам, торговец) посиживает для себя онлайн далековато в собственной конурке и вы сидите он-лайн тоже, очень от него далековато, один, в собственной квартире. И если у вас на полу валяется рубаха, то это никого не смутит…

Далее вы коннектитесь (совершаете видео-звонок) и общаетесь уже в видео-чате. На экран компьютера менеджер «перетаскивает» вам все нужные позиции продуктов, наращивает их детали, укрупняет, меняет картину, листает, выводит технические свойства, посылает продукт в виртуальную корзину, спрашивает номер кредитной карточки.

ОБЪЯСНЯЕТ-ЧТО-НЕПОНЯТНО-ЕЩЁ-РАЗ

При всем этом, каким бы тупым ни был клиент, такое общение проходит приметно спокойнее, чем если б клиент стоял над душой и презрительно рассматривал ваши башмаки, пока вы, заикаясь, рассказываете ему про какую-нибудь опцию «горячий воздух».

Потому что современное поколение привыкло разговаривать он-лайн, шведское изобретение- виртуальный кабинет продаж в скором будущем, может быть, на… девяносто 5 процентов поменяет живое общение с клиентами.

Оно и к наилучшему. Не считая редчайших в природе идиллических альянсов меж душенькой-Продавцом и душечкой-Покупателем, всё остальное — в главном, стресс и конфликтные ситуации.

Познакомимся с ещё некими деталями новейшей кампании за здоровый психический климат в обществе?

Особый интерфейс разработан компанией 3 Sweden. По словам Бизнес-Журнала, у клиента стопроцентно создаётся воспоминание, что он побывал в магазине и пообщался с парнем-консультантом.

(А ах так раз у консультанта такового воспоминания, к счастью, не создаётся — ха-ха-ха!)

Пока таким футуристическим развлечением занимается только одна телекоммуникационная компания — тот оператор 3 SWEDEN. Будем ожидать продолжения.

Добавить комментарий

Бизнес в Уругвай

Ресурс, который сводит совместно автомастерские и клиентов

В собственной коллекции мыслях мы обрисовывали огромное количество увлекательных мыслях организации интернет-проектов, которые сводят совместно клиентов и поставщиков услуг: веб-сайт, связывающий виноделов и покупателей, ивент-агентства и клиентов, ремонтные бригады

Необыкновенный ресторан «голых суши»

Этот необыкновенный японский ресторан позволяет своим гостям есть суши прямо на оголенном женском теле. Слово Nyotaimori, значит «искусство дамского тела» (female body presentation). Рестораны Nyotaimori в Стране восходящего солнца - явление редчайшее, организация

Шоколад из верблюжьего молока

Шоколад недаром именуют едой богов. Давно шоколад был предназначен для воинов, дворянства и священников. Ацтеки считали, что шоколад способен дарить мудрость и долголетие. Шоколад нередко употреблялся на религиозных церемониях. Шоколадом вылечивали практически

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.