Бизнес в Тувалу

Плати сколько хочешь либо Зритель, оцени концерт сам!

Плати сколько хочешь либо Зритель, оцени концерт сам!Новость так новость… «Посетители музыкального концерта сами назначают стоимость, которую они заплатят за собственный входной билет… но только — после окончания концерта!»

Такую необычную бизнес идею выдумали испанские промоутеры (устроители шоу, в этом случае — концертов фаворитных музыкальных групп).

Самый 1-ый концерт по схеме - плати сколько хочешь состоялся 4 апреля этого года (2013) в городке Сантьяго, в концерт-холле под заглавием Sala Capitol. Этот город Сантьяго находится на севере Испании и не имеет ничего общего со своим тёзкой – столичным городом Сантьяго, что в Южной Америке.

«Промоутеры» из команды под заглавием Caravana de Emerxencia известны пока только как группа в Фейсбуке, так что, сами осознаете — проект отдаёт «инди». Не крутые это, в общем дяди-дельцы, а напротив — креативная молодёжь. И бизнес она делает – по-молодому и по-креативному. Не скупые и не тупые.

Каковой главный месседж, который пробует донести до устроителей концертов команда промоутеров из Испании?
А месседж такой: очень нередко зрители «остаются в разочаровании», посетив музыкальный концерт и им сразу становится жалко заплаченных за этот концерт средств.

И это не так как музыканты игрались как-то в особенности плохо, нет. Просто такая психология человека, который покупает вещь, в особенности вещь нематериальную, «настроенческую»… Те же самые музыканты, точно так же скача и прыгая по сцене, могут вызвать у другого зрителя либо у такого же зрителя, но в другом настроении – «вау-эффект». Здесь не угадаешь.

Человеку вообщем характерно разочаровываться – сразу после совершения покупки, сходу после растраты собственных средств… Время от времени человек пробует себя уверить в том, что «да нет, всё нормально», а время от времени – злостно и жестко срывается на то, что купил.

Приведём пример. Человек, купивший Айфон либо новую безупречную импортную машину будет так же психологически опустошён и разочарован после факта покупки, как и человек, потративший средства на отдых снутри концертного зала.

Но человек, купивший айфон либо машину, не посмеет признаться для себя в том, что ему уже жаль выброшенных средств, что он терпеть не может себя, свою покупку и что счастливее он не стал. А вот человек, потративший средства на что-то наименее культовое (либо повторим, на что-то «нематериальное», к примеру – на зрелище, шоу) будет срывать своё разочарование на слабеньком звене — «не культовом товаре» либо зрелище…

Фобия «невозможности отменить действие» либо синдром «Ctrl+Z»

Виртуализация и компьютеризация ещё больше изменила наше сознание, и не в наилучшую сторону. Все психологи, футурологи, и даже – дизайнеры (не говоря уже о рекламщиках) в один глас молвят последующее.

Для Человека Современного

а) важнее всего,
б) и привычнее всего

иметь и обдумывать так именуемую «возможность отмены действий». Мы уже сформировали у себя сознание типа «Ctrl+Z», для которого отсутствие способности отмены действий приводит к панике, дискомфорту, фобии, стрессу.

В такую ловушку попадают оплатившие шоу.

Ведь продукт ещё можно пойти и возвратить в магазин, если тебя уж очень очень накроет депрессия и ты сочтёшь собственный приступ транжирства – глуповатым поступком. А куда «сдашь обратно» – прослушанный тобой музыкальный концерт?..

Так что испанские промоутеры из команды Caravana de Emerxencia – молодцы: они отлично знают психологию человека, в особенности в ипостаси потребителя, в особенности в ипостаси потребителя шоу-программ. И как чёткие дизайнеры они тоже запрограммировали в инфраструктуре собственного продукта кнопку «возможность отмены действий».

Промоутеры из Испании молвят так: «Зритель уйдёт обиженный на наших ребят-музыкантов, и не по их вине. И начнёт гласить мерзости о музыкальной группе. Как же тогда нам собирать зрителей на последующий концерт?..»

Эти ребята вывели формулу: «Запомните, если человек заплатил фиксированную стоимость за шоу — до самого шоу, то шоу его всегда разочарует!»

Он всегда сочтёт, что его «недостаточно развлекли» за его кровные средства. В общем, заяц на именинах…

Естественно, бывают и исключения. Но они только подтверждают правило.

Мысль платить за «шоу» столько, сколько ты сам сочтёшь необходимым – не нова! Ею пользуются сызвека уличные музыканты и… гадальщицы. Они-то знают — если клиенту в конце всё понравилось – и если его не теребить за кармашек, он один заплатит для тебя столько, что можно позже неделю не работать…

Ну и в мире шоу-бизнеса эта модель уже опробована. Помните, как именитая группа «Radiohead» выпустила собственный новый музыкальный альбом и брала за него средств в он-лайн продаже столько – сколько дадут. Давали много.

Потому, организаторы самых разных шоу – примите к сведению хитрецкую концепцию -плати сколько хочешь, изобретённую в испанском городке Сантьяго.

Плати сколько хочешь либо Зритель, оцени концерт сам!

Добавить комментарий

Бизнес в Тувалу

Бизнес на фотографировании консерв

Две недели вспять мы писали о ресурсе: We Shoot Bottles, который продавал только фото различных бутылок дизайнерам и компаниям. Благодаря такому обычному и ясному подходу ресурс имел колоссальный фуррор у клиентов. Воодушевленные этим фуррором, основоположники

Инноваторская зубная щётка-фонтанчик: два в одном

либо «Изящная арка из H2O». Все мы помним публичные питьевые фонтанчики — в школах, городских парках и других общественных местах, где разгорячённые граждане (в особенности, «граждане дети») всегда жаждали «попить водички». Но сейчас рекламщики, продающие нам типа

Бургер в съедобной упаковке

Сети резвого питания — фаст-фуд, терпят сейчас не наилучшие деньки. Они ощущают растущее с каждым днём недовольство экологически настроенной общественности. Недовольство — по отношению к самому формату и концепции их бизнеса, недовольство по поводу самого существования

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай