Бизнес в Тувалу

Бургер в съедобной упаковке

Бургер в съедобной упаковкеСети резвого питания — фаст-фуд, терпят сейчас не наилучшие деньки. Они ощущают растущее с каждым днём недовольство экологически настроенной общественности. Недовольство — по отношению к самому формату и концепции их бизнеса, недовольство по поводу самого существования «самого низкого» ресторанного бизнеса под заглавием «фаст-фуд».

И каждый таковой бизнес, занимающийся фаст-фудом, выворачивается как может. Причём «отмазки» не проходят — это западное общество. Там нельзя приклеить на «сметанный продукт» этикетку с изображением идиллической деревни и объявить себя за это — супер-веганом. Там нельзя написать на любом съедобном товаре пристижное выражение «без ГМО» и успокоиться.

Потому что же сделать фаст-фуд — здоровой едой и обелить репутацию целого направления в бизнесе? Мы вам не скажем — как. Этот вопрос является тем глобальным «вызовом», на который должны дать свои варианты «ответов» сами бизнесмены. Это — как экзамен на креативность.

Может быть, что ответом неких бизнесменов будет переезд бизнеса в те страны, где пока на «экологии питания» не заморачиваются.

Может быть, кто-то из начинающих бизнесменов — просто не изберет в качестве сферы собственной деятельности фаст-фуд.

Кто-то продаст бизнес, к которому появились такие непрекращающиеся претензии у поумневшего общества. Это тоже — типичный «ответ».

А вот некие предприниматели будут находить методы — как, не прекращая быть обычным «фаст-фудом», всё же пойти на уступки требованиям экологов и веганов.

Bob’s — пальчики оближешь, но кругом не намусоришь

Бразильская сеть фаст-фуд точек под заглавием Bob’s — как раз из таких, последних, которые не бегут из фаст-фуда, как крысы с тонущего корабля, а пробуют конвертировать сам продукт. Пока… как выходит.

Бразильская сеть резвого питания Bob’s решила по последней мере — одну делему, связанную с культурой употребления фастфуда. Делему загрязнения улиц обёртками от «дешёвой жратвы».

Ведь обычная мотивированная аудитория потребителей «еды на улице» уже пренебрегла первой заповедью «хорошо воспитанных деток», заповедью: «Жевать на улице — неблагопристойно!»

Вероятнее всего, средняя мотивированная аудитория потребителей фастфуда практически всегда третирует и 2-ой заповедью отлично воспитанных детей: «Мойте руки перед едой» («Не хватай пищу немытыми руками»).

(Так, например, следя за посетителями кафе Сабвэй, создатели никогда не увидели ни 1-го человека, который, зайдя внутрь, начал бы озираться в поисках рукомойника, (поиск которого — задачка в этом кафе — не из лёгких) при том, что все ели руками, как, фактически, и подразумевает «концепция» этой фаст-фуд сети!)

Нетрудно додуматься, что людям, которые смогли пренебречь этими первыми 2-мя заповедями, нетрудно будет пренебречь и третьим правилом отлично воспитанного человека: «Не кидай мусор мимо урны».

Бразильский фаст-фуд нашёл выход — сделал обёртку собственных бургеров — съедобной. Таким макаром, общество станет меньше мучиться от свалок и от работы всеми ненавидимых целлюлозно-бумажных комбинатов ,производящих упаковочную тару в том числе.

Вобщем, никакое это не нововведение — относительно съедобной «посуды». В средиземноморской, кавказской, ну и в почти всех других обычных государственных кухнях сызвека подают основное блюдо на съедобной лепёшке либо заворачивают основное блюдо в лист какого-либо съедобного же растения. В общем-то — пирожок — это историческое развитие старой кулинарной идеи съедобной упаковки.

Утверждается, что съедобная упаковка для бургеров Bob’s изготовлена из риса. Гм… Рис — нисколечко не ужаснее тандырного хлеба, не так ли?..

Бургер в съедобной упаковке

Добавить комментарий

Бизнес в Тувалу

Бизнес на фотографировании консерв

Две недели вспять мы писали о ресурсе: We Shoot Bottles, который продавал только фото различных бутылок дизайнерам и компаниям. Благодаря такому обычному и ясному подходу ресурс имел колоссальный фуррор у клиентов. Воодушевленные этим фуррором, основоположники

Инноваторская зубная щётка-фонтанчик: два в одном

либо «Изящная арка из H2O». Все мы помним публичные питьевые фонтанчики — в школах, городских парках и других общественных местах, где разгорячённые граждане (в особенности, «граждане дети») всегда жаждали «попить водички». Но сейчас рекламщики, продающие нам типа

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua