Бизнес в Туркмения

Селективный (нишевый) парфюм: свежескошенная травка и другие животные

Селективный (нишевый) парфюм: свежескошенная травка и другие животныеТеатр начинается с вешалки. Продукт – с упаковки, этикетки. Давайте поглядим немножко пристальнее – на очередной продукт в жанре «селективный (нишевый) парфюм». Парфюмированные масла, ручное мыло (и прочая-прочая в просто угадываемом ассортименте) носят заглавие Blushie.

Мы на данный момент не будем длительно гласить о том, что у потребителя — имя бренда Blushie сразу проассоциируется с именованием более пользующегося популярностью бренда ручной пахнущей нестандартной косметики– Lush…

Как-то этот приём возникновения на рынке припоминает Adibas либо Suny…

Понимаете такие компании? Одна делает спортивные брюки, 2-ая – аппаратуру. А кто они и откуда — мы не знаем…

Всё это именуется «мимикрия под более узнаваемый бренд в целях извлечения личной выгоды» и кошерный бизнес сие вроде бы не одобряэ. Но…

Каждый пишет, как он дышит

Но есть ещё более достойные внимания факты, которые щедро поставляет нам новость о возникновении на рынке — свежайшего бренда селективного (нишевого) парфюма Blushie.

Само заглавие компании Blushie (расположенной в пригороде Сан-Франциско, кстати) набрано на этикетках их фирменных бутылочек — шрифтом, стилизованным под санскрит. Это всё равно что вывеску «Детский развивающий центр Андрейка» набрать шрифтом, стилизованным под старославянский. Сходу станет понятно даже воробью – этот детский развивающий центр — если нужно — соберёт ополчение, чтоб биться за грудное вскармливание и повышение рождаемости в российских семьях. Артемий Татьянович бы удавился, лицезрев таковой доверчивый пиар бизнес-миссии, начиная сходу от вывески…

Это всё равно как, если б взяв даму в первый раз за руку, спросить её не о том — какое у неё любимое стихотворение Ахматовой, а какая у неё возлюбленная поза…

«А нам всё равно…!» — кое-что о дизайне в рекламе

Все же, хоть какой, даже не очень продвинутый потребитель, видящий на рынке косметику Blushie, уже осознает — кому предназначен месседж от рекламщиков этой компании: ему либо же не ему. Очень комфортно, хоть и нерукопожатно исходя из убеждений правильного дизайна.

Ведь верный графический дизайн – он должен быть каким? Он должен быть не назойливым, как бы немного безразличным, флегмантичным к клиенту. Просто – высококачественным и лаконичным — и всё. Приблизительно так себя подают на тротуарах – элегантные парижские путаны. Потому их луками вдохновляются все величавые кутюрье.

Стилизация же шрифта этикетки и вывески под всякую хохлому мира – это в любом случае: «Низкий класс, нечистая работа» – как произнес бы Остап Бендер.

Веганство… после того, как по нему прошёлся гусеницами маркетинг

На рынке селективных(нишевых) запахов — Blushie предназначен для той мотивированной аудитории, которая увлекается йогой, восточными духовными практиками, медитацией, ретритом в лесах и на горах, также копеечными сувенирами из Индии.

Также – ручным мылом, простите – мылом, сделанным вручную. И эко-фенечки добавьте туда же.

В общем, арома-товары о компании Blushie – это для тех, кто в одежке предпочитает бохо-шик, а в плеере – Deva Premal.

В остальном же – селективный (нишевый) парфюм Blushie ничем не поражает.

В гамме его запахов всё те же, издавна опробованные хотя бы этим же — DEMETER –

  • запах свежескошенной травки,
  • запах воздуха перед грозой,
  • запах снежной бури,
  • и запах уличной пыли, прибитой каплями летнего ливня.

Ничего такого особенного. Все средства для очистки унитаза — эксплуатируют ту же «тоску домохозяек по собственному загородному коттеджу», хотя изготовлены – сами осознаете из чего.

Из чего же изготовлен селективный парфюм — Blushie?

Косметика Blushie (по 8 баксов за бутылочку арома-масла для тела) изготовлена из ароматизаторов, имитирующих, в главном – озон, да из транспортного — coconut масла.

Фактически, Blushie – это даже не парфюм, а просто — косметика, называющая себя нишевой.

Что и гласить – они правы! Потребители экологических симулякров – это и правда большая на рынке ниша…

Селективный (нишевый) парфюм: свежескошенная травка и другие животные

Добавить комментарий

Бизнес в Туркмения

Возрождение формата драгстор: кафе-аптека два-в-одном

Аптека-кафе под заглавием Stanley’s Pharmacy находится в Нью-Йорке и управляет ею некто по имени Stanley George. Итак вот этот самый государь Стенли Джордж решил возродить древний формат приемлимо американской торговли – а конкретно, «драгстор». Драгстор либо drugstore

Новый подход к изданию журналов

MagCloud - новый сервис издания журналов онлайн. Как он работает? Юзеры могут загрузить PDF - файлы собственных журналов безвозмездно. Потом установить цена собственного журнальчика, заложив свою прибыль, вычислив разницу меж ценой MagCloud услуг (0.20 баксов за

Мысль № 2000 либо 50 направленных на определенную тематику обзоров бизнес-идей

Когда мы три года вспять брали доменное имя msd, заявка на 1000 казалась неописуемо амбициозной целью. Сейчас у нас уже 2000 мыслях - и это воспринимается всего только как очередной предел. Кстати, наш проект приятный пример того, как количество перебегает в качество

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua