Бизнес в Таджикистан

Дизайнерские остановки публичного транспорта

Дизайнерские остановки публичного транспортаФинский город Хельсинки запустил масштабный беспримерный (пилотный пока) проект – украшение городка – дизайнерскими остановочными комплексами.

Для воплощения этой амбициозной задачки финские власти пригласили известного (финского же) дизайнера – Стефана Линдфорса (Stefan Lindfors). Он и выстроил городку Хельсинки 1-ые пафосные и сюрреалистичные арт-инсталляции, которые совмещают необыкновенные наружные художественные решения с (неотклонимой для сегодняшнего века) —высокотехнологичностью.

В чём же цель – у задачки – оснастить город Хельсинки дизайнерскими павильонами заместо обыденных остановок для ожидания публичного транспорта?

Цель очень явна: повысить привлекательность перемещения на публичном транспорте для обитателей городов.

Налицо перелицовка идеологии.

Издавна, для обыденного горожанина (как мы с вами) нет вида печальней и непривлекательней, чем масса людей, стоящая на остановке публичного транспорта, в ожидании собственного автобуса. Эта невеселая картина – архетип «непривлекательного вида жизни», архетип, впечатавшийся в наше подсознание. С этим социально непрезентабельным образом — не поспоришь, и никакие резоны в пользу «экологичности» и «экономности» публичного транспорта потому – не работают.

По правде, что может быть непрестижней для горожанина, чем зрелище:

  • либо невыспавшихся утром ,
  • либо утомлённых после рабочего денька,
  • и при всем этом, терпящих всякую непогодицу

людей, мимо которых, обдавая их потоками грязищи, мчатся то переполненные маршрутки, то счастливые обладатели личного автотранспорта?..

Все же, у современной урбанистики есть только три средства, которые она может прописать современному городку, если тот не желает скончаться в муках от загрязнения атмосферы и транспортного коллапса — сразу.

Эти три средства таковы:

  • публичный транспорт,
  • развитие велодвижения,
  • пешеходная доступность всех принципиальных объектов инфраструктуры.

Современное видение городка недалёкого грядущего – это: «город для пешеходов и велосипедистов с симпатичным публичным транспортом». Потому работа над усилением привлекательности публичного транспорта — бурлит во всём мире.

Как решаются задачки увеличения привлекательности публичного транспорта и усиления лояльности по отношению к нему же?

Один из самых тривиальных методов – это пересмотр формата «остановочный комплекс», который осуществляется на данный момент по всему миру. Можно сказать, что – креатив на заданную тему «Остановка публичного транспорта» это глобальный тренд урбанистики.

В Хельсинки – дизайнерские остановки от дизайнера Stefan Lindfors (Стефана Линдфорса) обустроены особыми экранами. Что демонстрируют эти экраны?

Они позволяют смотреть за передвижением транспорта в режиме реального времени! А не считая этого 42-дюймовые экраны (по четыре штуки на каждом остановочном комплексе) скажут и покажут – карту, маршрут, фактически расписание интересующего вас «номера» автобуса…

Как решали делему антивандальной защиты в Хельсинки — мы не знаем. Может быть, что неувязка вандалов, уничтожающих салоны автобусов и автобусные остановки – в Хельсинки не стоит так жёстко как в странах СНГ.

В любом случае, кооперативный проект мэрии Хельсинки и дизайнера Стефана Линдфорса — пока пилотный. В Хельсинки существует сейчас всего два таких дизайнерских остановочных комплекса ярко-красного цвета с возможностью поглядеть «документальное кино» о передвигающемся к для тебя автобусе…

Но радикальное изменение самой сущности такового обычного городского объекта как «остановки публичного транспорта» – это необходимость самого наиблежайшего грядущего. И прогрессивный бизнес должен 1-ый предложить своё видение — что все-таки это такое:

  • «повышение привлекательности публичного транспорта»,
  • и «неожиданные и дополнительные удобства для его пассажиров».

Начинайте мыслить, русские бизнесмены.

Добавить комментарий

Бизнес в Таджикистан

Коллективное творчество в разработке спортивной обуви

В Портланде стартовал новый ресурс, цель которого привлечь коллективное творчество для сотворения нового бренда спортивной обуви, а именно - кедов. Ryz, позволяет юзерам предлагать свои варианты дизайна для лучших моделей кедов. Тот вариант дизайна, за который

Гора Бугараш и бизнес на конце света

либо «Англичанин, который поднялся на бугор, а спустился с горы», новенькая версия. Все уже много раз слышали о модном тренде эпохи «Нью Эйдж», о так именуемых «местах силы». Места силы — это центры новомодного паломничества верующих «во что-то такое» людей. А

Свадебный любительский фоторепортаж он-лайн

Представляем вашему вниманию — не так давно изобретённое мобильное приложение, веб и мобильный ресурс — WedPics, который претендует ещё и на то, чтоб стать новейшей узкотаргетированной социальной сетью, объединяющей всех тех, кто в последнее время собирается стать

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.