БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Семья

Вокруг идеи семьи есть некая мистическая аура, все в розовом цвете благополучия. Семья - это материнская грудь. Это приторная сенти­ментальность Уолтонов[41]. Это мама и папа, гордо стоящие со своими детьми. Семья - всегда уравновешенная и мудрая, теплая и простая, не замаранная грязью внешнего мира.

Конечно, реальность семейного очага весьма отлична от той слад­кой идиллии, которую пропагандируют рекламная индустрия и сред­ства массовой информации. Не важно, как умны, счастливы и доволь­ны члены семей - все семьи «малофункциональны». Вопрос только в том, насколько «малофункциональны».

Очевидно, традиционные представления о семье рушатся. Количе­ство разводов непомерно растет, а многие молодые люди вообще не женятся (или не выходят замуж), просто живут одни или вступают в гражданские браки. При таком положении дел семья скоро может стать роскошью. Счастливая пара с 2,4 (двумя целыми четырьмя десятыми) малышей, плюс собака, домик, крашенный белой краской, забор из лад­но пригнанных дощечек - все это в ближайшем будущем станет исклю­чительным явлением, необычным архетипом исчезающего идеала.

Семья

Хотя законодательная база и не всегда отражает это, для многих де-факто стандартом стала серийная моногамия, «жизнь втроем» или что-то в этом роде. Множество детей вырастает, не имея продолжи­тельного и постоянного контакта с родителями. У них может быть два отца и три матери. Случается, что братья и сестры в одной семье имеют совершенно разных родителей. А потом мы хотим, чтобы они всю жизнь проработали на одну компанию и под руководством од­ного и того же начальника!

Даже если семья создается, жизнь каждого все равно протекает обо­собленно. В США в 1960-е гг. отцы в среднем по 45 минут в день раз­говаривали со своими детьми. Сегодня это время составляет лишь 6 минут.25 Норвежский производитель мебели Стокке выпустил на

Французский рынок Trip Trap - стул для де - В США В 1960-0 ГГ. ОТЦЫ

Тей. Уровень спроса очень разочаровал ком - РЗЗГОВЯРИВЗЛИ СО СВОИМИ

Панию. И только спустя некоторое время ста - ДВТЬМИ В СРОДНОМ 45 МИНУТ ла понятна причина: семьи больше не обе - В ДбНЬ. СбГОДНЯ ЭТО ВР6МЯ

Дают вместе. Даже во Франции, стране гаст - С0СТЯВЛЯ6Т ЛИШЬ 6 МИНУТ,

Рономии и изысканных блюд, семьи не са­дятся вместе за стол, поэтому нет необходимости в стуле, который по­зволял бы ребенку сидеть за столом на одном уровне со взрослыми.

Чтобы продвинуть свой товар на рынке, норвежцам надо было убе­дить французов снова начать есть вместе с детьми.

СемьяМы выросли с целым набором определен­ных понятий. Представители старшего поколения назвали их нормами и очень любят повторять младшим, что все нормы рухнули. В дей­ствительности, нормы просто из­менились. В семье нас все еще оценивают согласно прежним нормам. И мы считаем себя неудачниками. Есть подо­зрение, что мы слишком многого хотим. Скорее всего, в этом нет ниче­го особенного. Про­сто мы другие.

Когда Стокке выпустил на рынок Франции свой детский стульчик Трип-Трап, обнаружилось, что семьи больше не обедают вместе.

БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Посредственность никогда не побеждает

В эру эмоциональных привязанностей абсолютно все организации конкурируют друг с другом. В каких регионах, отраслях или на каких рынках они находятся, уже не играет никакой роли. Конкуренция боль­ше не ограничивается …

Создавая эмоциональное предприятие

Итак, как же мы реализуем весь потенциал эмоциональной конкурен­тоспособности и корпоративного воображения? Вопрос нарастающей организационной сложности и появления новых направлений деятель­ности решался преимущественно, по крайней мере на Западе, путем прибавления …

Сенсационные стратегии

Чтобы извлечь прибыль из «бесконечной инновации», нам нужно на­править всю свою энергию на некоторые из этих нематериальных, эфе­мерных характеристик продукции. Конкурентная стратегия - это до­рога никуда. Нам надо создавать сенсационные …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua