БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Мечтауправление

Все мы теперь лидеры. Может, не все из нас будут руководить АВВ, IBM или чем-то подобным, но все мы все равно лидеры. Мы вы­нуждены быть ими. Мы должны управлять нашей собственной жизнью. Лидерство - это больше не что-то, чем вы занимаетесь от случая к случаю, это то, чем вы занимаетесь каждый день, весь день. Все, что бы вы ни делали - это лидерство в какой-то степени, по­скольку вы пытаетесь заставить людей поверить в то, что вы делае­те. И вы постоянно стараетесь понять, кто же вы на самом деле. Настоящие лидеры не практикуют лидерство, они живут лидер­ством. Они то, что они делают.

Становление лидерства прошло три стадии.37 Бизнес-лидеры пер­вого поколения были юристами. Общества с ограниченной ответствен­ностью стали новым феноменом начала века, и для управления кор­порациями нужно было разбираться в юридических вопросах, лиде­ры управляли юридическими потоками. Нужны были эксперты. Про­шло время. Юридическое ноу-хау стало общедоступным. Уже не юри­дические, а технологические вопросы встали во главу угла. Как след­ствие, лидеры второго поколения имели, как правило, техническое образование. Это было важно, поскольку основным источником кон­курентного преимущества были технические новации. Лидеры управ­ляли товарными потоками. Прошло время, появились новые направ­ления работы. Организация и финансовые вопросы вышли на пер­вый план. Третье поколение лидеров - это выпускники программ MBA. Они управляют финансовыми и административными потоками.

Теперь все, что есть в компании, - это вопрос интеллекта. Поток знаний эфемерен, большая доля этого самого знания неотъемлема от его владельца - человека. Поэтому лидерство теперь - это вопрос при­влечения и удержания лучших людей, управление потоком внимания. С другой стороны, это также вопрос придания некого смысла суще­ствованию, помощь в самоопределении для некоторых «племен». И как лидеры мы должны постоянно заново создавать силовое поле при­тяжения и привлечения внимания. Мы работаем, как если бы запус­кали новый проект каждый день, каждый час, каждую минуту. В мире, где власть принадлежит народу, все лидеры должны стать человекоуп -

Равленцами[163]. Поскольку многие продолжают верить в старый стиль лидерства и управления, они обречены на провал. Немногие призна­ются в том, что они - никудышные любовники, но еще реже они при­знаются в том, что они - никудышные начальники. Скоро многим придется это сделать.

Все больше и больше организаций передает управление лидерам но­вого типа. В деревне фанк факеры и шопперы[164] уже победили. Плохо это или хорошо? Это просто факт жизни. На обложке журнала Fortune недавно было провозглашено, что «зависимость от секса» - маленький грязный секрет корпоративной Америки.38 Главной темой номера был экскурс на 10 страницах в темный мир эгомании. Фрейд был прав, секс - это все. И не только для младшего поколения. Посмотрите на лидера свободного мира Уильяма Джефферсона Клинтона.

Не удивительно, что поиск смысла не прекращается. Посмотрите, например, на развитие жанра «помоги себе сам» - книг, где описыва­ется, как познать себя и окружающий мир. Поиск - это неизбежный побочный эффект установления нового миропорядка. Наше прежнее представление о «хорошей жизни» - дом, стиральная машина, посто-

БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Посредственность никогда не побеждает

В эру эмоциональных привязанностей абсолютно все организации конкурируют друг с другом. В каких регионах, отраслях или на каких рынках они находятся, уже не играет никакой роли. Конкуренция боль­ше не ограничивается …

Создавая эмоциональное предприятие

Итак, как же мы реализуем весь потенциал эмоциональной конкурен­тоспособности и корпоративного воображения? Вопрос нарастающей организационной сложности и появления новых направлений деятель­ности решался преимущественно, по крайней мере на Западе, путем прибавления …

Сенсационные стратегии

Чтобы извлечь прибыль из «бесконечной инновации», нам нужно на­править всю свою энергию на некоторые из этих нематериальных, эфе­мерных характеристик продукции. Конкурентная стратегия - это до­рога никуда. Нам надо создавать сенсационные …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.