Бизнес в Пакистане

Маркетинговая мысль № 1877. Туалетная бумага, пропагандирующая выборы

Маркетинговая мысль № 1877. Туалетная бумага, пропагандирующая выборыТуалетная бумага - этот очевидный и кислый продукт массового спроса продолжает завлекать внимание не только лишь бизнесменов, которые находят достойные внимания и уникальные идеи по ее усовершенствованию, к примеру, окрасив туалетную бумагу в темный цвет, либо добавив изображения физических упражнений, которые можно делать не вставая с унитаза, либо даже сделав ее светящейся для тех покупателей, которые не включают свет ночами, да и также рекламистов и пиарщиков, которые находят ее действенным маркетинговым споттом.

По последней мере так считают пиарщики Японского города Odawara City, где летом пройдут выборы мэра и которые решили при помощи туалетной бумаги пропагандировать выборы. Итак вот, устроители выборов решили привлечь внимание общественности городка при помощи обыкновенной туалетной бумаги, на которой напечатали правила голосования и проинформировали о значимости роли в грядущих выборах. Маркетинговой туалетной бумаги, пропагандирующей политические выборы, напечатали 200 рулонов и распространили ее в ресторанах городка совместно с постерами и подставками под напитки.

Японские пиарщики убеждены, что необыкновенная туалетная бумага, пропагандирующая выборы, завлечет таки внимание городских жителей и принудит их пойти на выборы. Дело в том, что другие, наименее креативные маркетинговые способы на японцев действуют плохо - на маркетинговые буклеты, флаеры и щиты они внимание не обращают. Потому пришлось идти на креатив и использовать туалетную бумагу, пользуются которой все без исключения горожане, в качестве рационального маркетингового носителя.

Маркетинговая мысль № 1877. Туалетная бумага, пропагандирующая выборы

Добавить комментарий

Бизнес в Пакистане

Ретро-революция: Сказочные Часы с кукушкой по мотивам Диснея

На южноамериканском рынке изделий для домашнего декора появился свежайший продукт – древесные, вырезанные вручную часы с кукушкой, изображающие сценку из диснеевского мульта «Белоснежка и семь гномов». Этот продукт и его мега-популярность посреди потребителей комфортного

Картины на хлебе

Ксимена Эскобар употребляет белоснежный и темный хлеб в качестве «холстов», на которых делает целые произведения искусства. Она отрисовывают изображения, вышивает узоры, делает аппликации. Благодаря опытному сочетанию собственного образования дизайнера графики

Пицца для взрослых

Бизнес по производству и реализации пиццы в огромных городках начать достаточно трудно. На этом рынке сформировался круг массивных игроков, тягаться с которыми стоит, только имея в кошельке несколько миллионов баксов. Хотя пример канадской компании PornoPizza

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua