Бизнес в Пакистане

Антиаллергенная уборка дома и «антиаллергенный клининговый консалтинг»: шоу креативных бизнесменов

Этот клининговый бизнес вправду смотрится как «шоу» креативных бизнесменов, которые могут воспользоваться своим отлично подвешенным языком так же здорово, как и увлажненной тряпкой. Причём на фоне грустно известного пылесоса, торговцы которого выносят мозг два часа и ничего в конечном итоге не пылесосят, эти ребята со собственной реальной уборкой дома — как манна небесная в нашей захламлённой Рф.

Мысль бизнеса — просто сияние! И принадлежит она, к счастью, российским бизнесменам. Оксана Иванова, Наталья Семыкина и Олег Приходько издавна желали о том, чтоб к ним домой (и в квартиры к их знакомым) приехал таковой вот «бизнес» и вывел из дому все аллергенты и пылесборники.

Ещё студентами, с массой переездов, иногда живя, иногда, просто ночуя на съёмных квартирах, дачах и в комнатах друзей, они насмотрелись всякого. В главном, как вспоминает Олег, это были чьи-то «бабушкины» квартиры с «дедушкиной» библиотекой. В квартирах этих столетиями не делался ремонт и не проводилась генеральная уборка. А пыль не вытиралась никогда.

«Это только нам одним так «повезло» со знакомыми и их «чудными» квартирами либо все люди вообщем… поросята?» — спрашивает Наталья Семыкина.

Как понятно, мир борется с аллергией. Он задыхается, чихает, кашляет и пьёт пилюли. «Но зайдите в обыденный дом обыденного обычного (даже с претензией на гламур) человкека… Что вы там увидите?» — вопрошает врач-физиотерапевт Наталья.

Вы увидите там кипы бумаг и стопки книжек, разбросанные всюду бумажные документы… Не квартира, а кабинет шпиона. И вся эта неприбранная кипа бумажек покрыта толстым слоем пыли.

Сменим фигуру и фон.

Обратим внимание на домашнюю технику. Все примечательные «выщерблинки» и «дизайнерские» пазики-дырдочки, из которых чуток более чем стопроцентно состоит каждый телек — набиты той же пылью.

А троньте шторы… Навряд ли найдётся хоть один человек на тыщу (спорит Олег) у которого шторы снимались и стирались хотя бы полгода вспять. Средний срок стирки штор по Рф — «года-два-назад-не-помню».

Возмутительная невежественность среднего мещанина — залог фуррора вашего добросовестного бизнеса

(не говоря уже о нечестном)

На идею сделать собственный бизнес Оксану, Наталью и Олега наткнули их собственные знакомые, чьи малыши (и они сами) сетовали на очевидные и косвенные симптомы аллергии. Придя в дом и как надо осмотревшись в нём, будущие клининговые предприниматели приходили в кошмар.

«Вроде бы человек имеет два высших образования» — возмущённо гласит Олег — «но когда ты указываешь ему рукою на его ковёр и объясняешь, что в доме аллергика ковров не должно быть вообщем, он (человек с 2-мя высшими образованиями) глядит на тебя обширно по-детски раскрытыми очами и растерянно шепчет «Да, неуж-то… Вот бы никогда не поразмыслил… Спасибо…»»

Ещё Пушкин гласил: «Мы ленивы и нелюбопытны». Конкретно эти два свойства среднего гражданина сделали фуррор клинингового бизнеса «Антиаллергическая уборка» предрешённым.

Ведь если б мещанин отдал для себя труд как надо поразмыслить, он бы, естественно, додумался— неважно какая уборка в доме является — антиаллергической par excellence! (в особенности если делать её в респираторе либо вообщем — чужими руками).

Если б мещанин отдал для себя труд заглянуть в Веб и почитать там про аллергенты в доме, в домашнем быту — тогда он точно знал бы, что из дома необходимо срочно выбросить, а что просит подабающего кропотливого неизменного ухода — если жалко либо нереально расстаться (ковры, книжки).

И в конце концов, если б мещанин не пожалел собственных сил (либо собственных средств на услуги клининговой компании) и сделал бы у себя в доме эту генеральную уборку… Если б…

Но мещанин — ленив и нелюбопытен, поэтому чисто и принципно рекламная формулировка «антиаллергенная уборка квартиры» работает! И работает — ещё как!

Креативная компания под более чем умеренным и некреативным заглавием «Антиаллергенная уборка дома» (заглавие слегка-слегка изменено нами) предлагает услуги клининга собственной любимой мотивированной аудитории:

  • владельцам-собственникам так именуемых «старых» забарахлённых квартир, жильцам старенького фонда,
  • нередко переезжающим «товарищам квартирантам» (в особенности с детками), арендаторам таких же — но съёмных квартир, где жить комфортно и дёшево, но аллергия жить в таком хламе не даёт,
  • вообщем юным родителям ребёнка с первыми признаками аллергии на домашнюю пыль и остальные домашние аллергенты.

Есть два варианта уборки квартиры:

  • супертщательная, с выносом хлама на мусорник (для тех, кто живойёт у себя дома),
  • и поболее экономная (для квартирантов).

Перед уборкой квартиры клининговая компания проводит «антиаллергенный мониторинг» жилого места и выискивает все вероятные аллергенты. Мониторинг сопровождается маленьким инструктажем и советами — как жить далее после ухода «борцов с аллергией».

Ом намах шивайя!

По словам Оксаны Ивановой — её сегодняшний клининговый бизнес очень припоминает работу «персонального стилиста-байера», который по заказу клиента «чистит» его домашний шкаф-гардероб от залежавшихся там юбок, свирепо сортируя вещи и выбрасывая 90% на мусорник. «Чистый разгул стихии Шивы — индуистского бога «разрушения в целях следующего созидания»» — шутит Оксана.

Кстати, Оксана Иванова по совместительству со собственной основной профессией (дизайнер интерьера) ещё и индивидуальный стилист-байер. А вот сейчас ещё и директор маленькой клининговой компании, которая борется не только лишь с немодным видом современного человека, да и с его аллергией «на домашний бардак»!

Кстати, стоят услуги компании — недешево. Макретинговая стратегия — обязует брать «как следует». Это ведь не обычная уборка — это антиаллергенная… А за собственные невежество и лень необходимо платить.

Добавить комментарий

Бизнес в Пакистане

Ретро-революция: Сказочные Часы с кукушкой по мотивам Диснея

На южноамериканском рынке изделий для домашнего декора появился свежайший продукт – древесные, вырезанные вручную часы с кукушкой, изображающие сценку из диснеевского мульта «Белоснежка и семь гномов». Этот продукт и его мега-популярность посреди потребителей комфортного

Картины на хлебе

Ксимена Эскобар употребляет белоснежный и темный хлеб в качестве «холстов», на которых делает целые произведения искусства. Она отрисовывают изображения, вышивает узоры, делает аппликации. Благодаря опытному сочетанию собственного образования дизайнера графики

Пицца для взрослых

Бизнес по производству и реализации пиццы в огромных городках начать достаточно трудно. На этом рынке сформировался круг массивных игроков, тягаться с которыми стоит, только имея в кошельке несколько миллионов баксов. Хотя пример канадской компании PornoPizza

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.