Бизнес в Никарагуа

Креативное агентство : мозги по вызову

Креативное агентство : мозги по вызовуКреативное консалтинговое агентство Pop Up Agency – это 6 креативных студентов известной бизнес-школы под заглавием Hyper Island.

Шестеро юных людей слились совместно для работы над чужими проектами и окрестили себя «Креативщиками по вызову».

Как работает креативное агентство по вызову Pop Up?

Компания позиционирует себя так: «Если вы нас пригласите, мы выезжаем в ваш город и работаем в вашей фирме ровно 48 часов. 48 часов мозгового штурма. За этот период времени мы создаём вам новые бизнес-стратегии, свежайшие креативные концепции вашего бизнеса, намечаем пути выхода из тупиков. Мы работаем совместно с вами либо даже заместо вас. За это вы нам ничего не платите. Но, кое-какие расходы вам всё же придётся понести. Оплатить нам проезд. Предоставить нам жильё. Подкармливать нас пищей. Это всё».

На самом деле же креативное агентство Pop Up Agency работает с клиентом не 48 часов, а ровно четыре денька. 1-ый и последний денек – встреча и проводы гостей, введение их в курс дел компании, также – соответственно, в конце — подведение итогов, получение оборотной связи от клиента («Всё сообразил?») и остальные формальности вроде торжественного ужина. Меж этими 2-мя «упаковочными» деньками – 48 часов насыщенной работы без отвлечения на приятные досуги…

Креативное агентство по вызову Pop Up Agency приезжает к вам, по той же схеме, по которой когда-то варяги были позваны князьями на Русь – княжить.

Помните?

И стали все под стягом,
И молвят: Как нам быть?
Давай пошлём к варягам,
Пускай придут княжить.

Ведь немцы тороваты,
Им ведом мрак и свет,
Земля ж у нас богата,
Порядка в ней только нет»

И вот пришли три брата
Варяги средних лет
Глядят - земля богата,
Порядка ж совсем нет…

Можно сказать, что креативные студенты бизнес-школы Hyper Island исполняют функцию тех «варягов» либо как это именуется в новых определениях — приезжают исполнять роль кризисного управляющего.

Но это не совершенно так. Креативное агентство Pop Up Agency не собирается брать власть в свои руки, смещая директора компании с его кресла. Pop Up Agency преднамеренно ограничивает свою деятельность снутри вашего кабинета — сорока восемью часами! Как считает бизнес школа Hyper Island — конкретно столько времени – полностью довольно для того, чтоб

  • узреть самые возмутительные ошибки вашей компании — со стороны, свежайшим взором,
  • устроить креативный мозговой штурм,
  • и доходчиво разжевать (разъяснить) сотрудникам компании: в чём они не правы, почему и что можно неплохого сделать.

Зависание же в творческой командировке навечно значит, что:

  • ваш взор на эту фирму через два денька растеряет свою свежесть и вы будете ей никчемны,
  • вас, может быть, втянут в интриги и начнут вами манипулировать,
  • вам придётся (от нечего делать) в который раз повторять людям одно и то же: то, что вы уже им произнесли,
  • вам придётся (снова же от нечего делать) взять на себя чужую работу,
  • вам придётся углубиться в такие фундаментальные нестыковки либо «косяки» компании, за которые уже необходимо платить – и не пищей.

Креативное консалтинговое агентство Pop Up Agency позиционирует себя как группа неутомимых путников, цель путешествий которых – созидать различный мир через призму реально работающего бизнеса – малого и среднего.

Pop Up Agency — они как цыгане в кибитке: всегда в дороге, всегда в пути. В чём же философия и в чём новизна такового подхода к созданию креативно-консалтинговой команды?

Вправду, многие и многие выпускники разных бизнес-школ консультируют, «не выходя из собственного города». Но это – скучновато и не даёт такового панорамного видения — как обстоят дела в мире реального бизнеса на планетке…

Побывав в гостях у одной компании, Pop Up Agency едет совершенно в другой регион – знакомиться с жизнью новых незнакомцев из числа предпринимателей. И может быть, что живой опыт, приобретенный только-только — вчера, поможет решить трудности тех, с кем жизнь столкнула тебя сейчас.

В этом смысле агентство Pop Up Agency играет роль пчёл, которые неутомимо летают на большие расстояния от 1-го цветка медоноса — к другому, собирая пыльцу и опыляя отдалёкие друг от друга цветочки, содействуя их скрещиванию, размножению, благоденствию.

Сами цветочки (бизнесмены) не могут узреть друг дружку и поменяться опытом – они стоят как вкопанные, каждый на собственной полянке. Но есть «пчёлы» – Pop Up Agency. Их страсть к путешествиям делает неоценимый обмен мыслями, прецедентами, стратегиями, реальными вариантами из жизни – вероятным и неминуемым.

Добавить комментарий

Бизнес в Никарагуа

История фуррора: бизнесмен по случаю

Хэнк Ван Эсс Датский консультант, не собирался открывать собственный свой бизнес в сфере технологий. Сделал он это по случаю.В один прекрасный момент он написал письмо - запрос в компанию LinkedIn с просьбой оживить батарею его нового iPhone. Представитель китайской

Престижный дайджест

В большенном обилии престижных журналов, которые издаются по всему миру, трудно ориентироваться потребителю, в особенности в современном мире, когда времени ни на что не хватает. Новый журнальчик - дайжест Distill, который соединяет воединыжды наилучшие публикации

Система определения подходящих дней для осеменения скотин

либо СМС фермеру с сообщением о течке скотины. «Барышня уже легли и просять!» Швейцарская компания Anemon изобрела беспроводную систему, которая определяет у скотин течку. Тут всё — как в менторской комедии «За 2-мя зайцами». Забавно и несуразно. Ведь недаром же

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.