Бизнес в Монако

Интерактивные киноленты, в каких зрители становятся сценаристами

Все почаще продюсеры обращаются к идее интерактивного кино, которая подразумевает прямое взаимодействие сценариста и зрителя. По этому же пути пошла компания Finite Films, которая снимает серии малометражных кинофильмов (продолжительностью от 10 до 30 минут), создаваемых 3-мя сценаристами. Но самую главную роль в этом кино играют… зрители. Конкретно они определяют основную сюжетную линию и даже огромную часть деталей еще одного эпизода.

Необыкновенный проект интерактивного кино был запущен в прошедшем году 3-мя юными продюсерами – Алексом Каллеросом, Райаном Макдаффи и Майклом Такером, которые познакомились во время учебы в институте. Студия, расположенная в Лос-Анжелесе, производит малометражные интерактивные киноленты с независящими сюжетами в различных жанрах – от кинофильмов ужасов до романтических комедий.

Сценаристы Finite Films, приступающие к работе над очередной серией, начинают не с разработки сюжета, а с размещения опроса на веб-сайте компании. В конце каждого месяца они предлагают зрителям 21 вариант, из которых хоть какой юзер веб-сайта может избрать максимум три. К таким вариантам могут относиться как отдельные сцены, так и целая сюжетная линия либо даже главные герои и второстепенные персонажи. Зрителю предоставляется возможность проголосовать, к примеру, за то, чтоб «у 1-го из персонажей была какая-то тайна», «одна из сцен непременно проходила в прачечной», а «один из эпизодов заканчивался на подземной парковке».

Семь самых фаворитных вариантов употребляются в окончательном сценарии. После выхода еще одного кинофильма применяемые варианты и имена зрителей, которые проголосовали за их, указываются в титрах и на веб-сайте, что позволяет хоть какому желающему проверить, как точно сценаристы следовали данным условиям. В процессе съемки нового интерактивного кинофильма Finite Films ведет еженедельный видео-дневник на собственном веб-сайте, где выкладываются кадры и рабочие моменты со съемочной площадки.

Мысль роли зрителя в разработке сценария пришла в голову основателям компании Finite Films при обсуждении их нового проекта. Они сделали вывод, что система ограничений и необходимости выбирать из маленького числа предложенных вариантов, – это сразу и вызов, и источник вдохновения. После этого они решили опробовать ее на собственной аудитории. Недавнешние выпускники института расположили описание собственного нового проекта интерактивного кино на южноамериканском краудсорсинговом веб-сайте. На собранные средства был сотворен веб-сайт и приобретена съемочная техника.

Добавить комментарий

Бизнес в Монако

Необыкновенные визитки: теплочувствительные визитные карточки-полароиды

Bureau Rabenstein – так именуется творческий альянс наилучших умельцев в области графического дизайна. Группа Bureau Rabenstein родом из Австрии. Конкретно они выпустили в свет набор визиток, реагирующих на тепло – теплочувствительные либо термо-сенситивные (thermo

Указатель температуры для малышей

Новый указатель температуры, который крепится на руку, разработан дизайнером Дак Янг Конгом специально для малышей. Сконструирован он таким макаром, что температура измеряется методом прикладывания руки на лоб, а на дисплее указателя температуры высвечивается показатель

Печать на кофейной пенке съедобными чернилами

Компания Zipwhip изобрела новейшую текстовую технологию, также бота, который смотрится как кофейная машина для эспрессо и умеет печатать тексты прямо на кофейной пенке. В общем, это умная механизированная кофемашина, демонстрирующая заслуги компании Zipwhip. Снутри

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай