Бизнес в Монако

Интерактивные киноленты, в каких зрители становятся сценаристами

Все почаще продюсеры обращаются к идее интерактивного кино, которая подразумевает прямое взаимодействие сценариста и зрителя. По этому же пути пошла компания Finite Films, которая снимает серии малометражных кинофильмов (продолжительностью от 10 до 30 минут), создаваемых 3-мя сценаристами. Но самую главную роль в этом кино играют… зрители. Конкретно они определяют основную сюжетную линию и даже огромную часть деталей еще одного эпизода.

Необыкновенный проект интерактивного кино был запущен в прошедшем году 3-мя юными продюсерами – Алексом Каллеросом, Райаном Макдаффи и Майклом Такером, которые познакомились во время учебы в институте. Студия, расположенная в Лос-Анжелесе, производит малометражные интерактивные киноленты с независящими сюжетами в различных жанрах – от кинофильмов ужасов до романтических комедий.

Сценаристы Finite Films, приступающие к работе над очередной серией, начинают не с разработки сюжета, а с размещения опроса на веб-сайте компании. В конце каждого месяца они предлагают зрителям 21 вариант, из которых хоть какой юзер веб-сайта может избрать максимум три. К таким вариантам могут относиться как отдельные сцены, так и целая сюжетная линия либо даже главные герои и второстепенные персонажи. Зрителю предоставляется возможность проголосовать, к примеру, за то, чтоб «у 1-го из персонажей была какая-то тайна», «одна из сцен непременно проходила в прачечной», а «один из эпизодов заканчивался на подземной парковке».

Семь самых фаворитных вариантов употребляются в окончательном сценарии. После выхода еще одного кинофильма применяемые варианты и имена зрителей, которые проголосовали за их, указываются в титрах и на веб-сайте, что позволяет хоть какому желающему проверить, как точно сценаристы следовали данным условиям. В процессе съемки нового интерактивного кинофильма Finite Films ведет еженедельный видео-дневник на собственном веб-сайте, где выкладываются кадры и рабочие моменты со съемочной площадки.

Мысль роли зрителя в разработке сценария пришла в голову основателям компании Finite Films при обсуждении их нового проекта. Они сделали вывод, что система ограничений и необходимости выбирать из маленького числа предложенных вариантов, – это сразу и вызов, и источник вдохновения. После этого они решили опробовать ее на собственной аудитории. Недавнешние выпускники института расположили описание собственного нового проекта интерактивного кино на южноамериканском краудсорсинговом веб-сайте. На собранные средства был сотворен веб-сайт и приобретена съемочная техника.

Добавить комментарий

Бизнес в Монако

Индейские волокуши для транспортировки покалеченых

либо модернизированный МЧС-девайс из Северной Каролины. Калифорния, Аризона, Оклахома, Нью-Мексико, Техас и Северная Каролина — вот те штаты США, в каких до сего времени сконцентрировано в наибольшем количестве по стране — коренное население Америки — краснокожие

Защитный козырек для депиляции

На рынке появилось необыкновенное женское защитное средство - козырек Va j-j Visor. Диапазон его внедрения очень широкий - он употребляется во время загара, депиляции восковой, лазерной, механической, хим, СПА процедур, татуажа, пирсинга, во время примерки белья

Фитнес в парках для мамочек с детками

Мама-предприниматель Кристен Хорлер (Kristen Horler) организовала собственный бизнес на спорте после рождения малыша. Квалифицированный спортивный инструктор не могла посиживать дома целый денек, занимаясь только домашними делами, да и выйти на работу на полный

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.